ФЭНДОМ

Макс — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, также упоминающийся в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти руководитель боевых операций группировки «Свобода» на Армейских складах.

Игровая биография Править

Aquote1.png Хранитель группировки "Свобода". Фанатично предан группировке. Отлично экипирован и очень опасен. Детальная информация отсутствует. Aquote2.png

Описание Править

Макс — отличный боец, хорошо ладит с окружающими и пользуется уважением среди подчинённых. Он вступил в «Свободу» одним из первых, возможно, ещё при Чехове.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Известно, что Макс продал свою винтовку Шустрому. Её можно купить в ЗП. Возможно, после этого поступка он ушёл из Зоны.
  • В ТЧ у Макса винтовка СВУмк-2, а в ЗП Шустрый может достать её модификацию СВУ2-А. Возможно, Макс модернизировал свою винтовку с помощью данных с флешки сумасшедшего или купил новую.
  • Под ногами у Макса лежит пистолет УДП «Компакт».
  • Именно Макс возглавляет атаку отряда свободовцев на группу Черепа.
  • Макс говорит, что за флешку сумасшедшего сталкера группировки «Свобода» даст Меченому «Чёрный ястреб», но на деле даёт разряженный «Волкер-П9м». Также он не даёт дополнительных патронов к нему. Возможно, недоработка.
  • Может произойти баг: после того, как Вы скажете Лукашу про группу Черепа, можно, не говоря с Максом, идти атаковать отряд долговцев. Макс вместе с группой будет стоять на перекрёстке базы «Свободы», ожидая Вас, причём всё время.
  • Является аналогом капитана Иванцова.
  • Немного похож на сталкера, спасшего Меченого с грузовика смерти.
  • Во время готовности к бою Макс обратится к некому Толику, а потом к Коляну. Интересно, что никто из членов ударной группы не имеют клички Толик или Колян. У всех членов, кроме самого Макса, случайные прозвища. Возможно, он обращается к свободовцам из своего отряда настоящими именами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики