ФЭНДОМ

Ма́йрон — мёртвый персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, одиночка с Затона.

Описание Править

Вольный сталкер, судя по одежде, не очень опытный, но, тем не менее, добравшийся до Затона. Во время одной из ходок решил переночевать в пещере, но в логово зашел контролер и убил сталкера.

Примечания и интересные факты Править

  • В логове контролёра лежит некоторое количество стимулирующих препаратов, в том числе и анабиотик.
  • Если подойти к пещере, то можно услышать мысленное обращение контролёра: «Уходи отсюда, мужик». Если подойти к пещере повторно или пройти дальше, то контролёр пригрозит: «Уходи, пока цел». Затем он начнет атаковать.
  • Судя по уникальному имени, Майрон является следом вырезанного квеста; или это своеобразная «пасхалка» к персонажу Fallout 2, который занимался химическими препаратами и создал наркотик под названием «Винт» (на это указывает наличие разнообразных препаратов в пещере). 
    • Также, возможно, кличка Майрон является отсылкой к персонажу Саурону из произведения Толкина «Властелин Колец», так как истинное имя Саурона — Майрон, что в переводе означает «Восхитительный».
  • Флинт рассказывает историю о том как он убил контролёра, прикрываясь решеткой. Рядом с трупом Майрона также находится контролёр и стоит большой лист железа. Это наводит на мысль, что Майрон является ещё одним человеком, которого обманул Сорока.
  • Возможно, когда-то являлся частью квеста «Чужие заслуги» и «Возмездие» (как Щепка), но в релизной версии это вырезали. Это можно объяснить тем, что Флинта нельзя уличить только в истории с контролёром (до обновления квеста «В поисках Сороки»).
  • Если его обыскать — станет видно, что он почти всегда «пустой», но иногда у него можно найти еду или медикаменты. Согласно файлам настроек, имел голос бандита.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
«Долг»ГавриленкоМорганТаченкоШульга
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ПОР
Одиночки
ВырезанныеВасилий ПетровичЛёлик
См. также Одиночки