ФЭНДОМ

Aquote1.png Чего стоишь, сталкер? Хочешь пройти — иди сюда, говорить будем. Нет — вали отсюда по-хорошему. Aquote2.png
Bridge soldier

Майор Кузнецо́в — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир блокпоста на Кордоне.

Игровая биографияПравить

Aquote1.png Майор, командует армейским постом у моста. Сотрудничает со сталкерами, беря мзду за проход через мост. Aquote2.png

Описание Править

Взяточник, пропускающий сталкеров через свой КПП за определённую сумму — «Например, за пятьсот денег». Он, его группа и военный дезертир — единственные военные в ТЧ, не пытающиеся Вас убить. Однако эти военные могут начать стрелять, если увидят, как Вы, не заплатив за проход, пытаетесь проскочить мимо них.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • На другой стороне моста стоит военный, который будет брать с вас взятку в том случае, если Вы подойдёте с другой стороны моста. Скорее всего, это заместитель Кузнецова. Будет подзывать ГГ той же фразой, что и майор, голосом самого Кузнецова.
  • Обладатель самого высокого звания среди военных в ТЧ, но при этом не самого высокого ранга. Возможно, он имел высокое звание ещё до того, как попал в Зону.
  • Странно, что он командует отрядом, состоящим всего из пяти человек. Ведь по логике именно он должен командовать блокпостом на юге Кордона. Возможно, его наказали за провинности, в частности — за взяточничество.
  • Если его убить, то в статистике он будет лейтенантом, так как его ранг «Ветеран».
  • Лицом похож на капитана Максименко и командира блокпоста на Кордоне (по сути, используется одна модель).
  • Единственный живой военный в ТЧ с «постоянным» именем. Второй — мертвый персонаж Василь Невезучий. Также, уникальное имя имели вырезанные офицеры с НИИ «Агропром» и с Кордона.
  • Не атакует только игрока. По всем остальным сталкерам, находящимся в его поле видимости, открывает огонь, также как и вся его группа.
  • В ЗП у случайного военного зомбированного может быть сгенерирована фамилия «Кузнецов», а в ТЧ у простого солдата.
  • Кузнецов и его бойцы забудут Вас, если Вы проскочите мимо них, не заплатив, и отойдёте от них более чем на 500 метров (достаточно добежать до развалин хутора). Если, пробежав это расстояние, вернуться, то они успокоятся и перестанут проявлять агрессию по отношению к Вам. Но солдаты не забудут, если выстрелить по ним.
  • Военные под мостом появились ещё в ранних версиях S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (ориентировочно 2004 год). Офицер появился позже: примерно в начале 2005 года. Он ещё не имел уникального имени, а назывался просто «Командир», к тому ещё не был вооружён уникальным пистолетом. Тогда ещё не была реализована функция взятки. Приблизительно в начале 2006 под мостом появляется персонаж Кузнецов со своим диалогом. Он мог рассказать, почему берёт взятки, но в финальной версии игры оставили только основной диалог.
  • Раньше брал одну бутылку водки, позже её заменили на «500 денег». Вероятно, из-за того, что найти водку не составит труда.
  • Если убить его группу в начале игры, то после посещения X18 под мост придут уже спецназовцы с АС-96/2 и в «Бериллах». Если по каким-либо причинам погибнет один или несколько солдат (например, загрызены прибегающими изредка псами, растерзаны пасущимися поблизости кабанами или застрелены прошедшими через лаз на востоке насыпи и напавшими на заставу военных бандитами), то спецназовцы займут их места. Если «совесть» игрока чиста и он не причастен к гибели военнослужащих, то агрессию спецназ не проявит. Есть шанс, что среди них будет военный в балаклаве. То же самое при уничтожении южного блокпоста.
  • Обладатель уникального пистолета Фора-15Мк. В ранних версиях существовал квест, связанный с этим уникальным оружием. Выдавал его Сидорович, говоря, что заинтересован в данном «стволе», причём намекал, что «как ты это сделаешь — меня не интересует», то есть, прежнего владельца можно устранить. Награда была столь незначительна, что разумнее всего было оставить это оружие себе. Позже квест был вырезан из игры.