ФЭНДОМ

Лысый — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Опытный сталкер, частый посетитель бара «100 рентген». В одной из наиболее удачных ходок был обманут сталкером Умником. Просит Меченого помочь отомстить.

Связанные квестыПравить

Интересные факты Править

  • У Лысого та же модель, что у Лиса и Серого.
  • Один из немногих сталкеров, которые остаются нейтральны к протагонисту, если тот устроит на локации бойню.
  • В старом сюжете Лысый, Горбун и Рябой сумели пробраться на Радар, но попали под его излучение. Лысый сбежал. Горбун погиб, спасая Рябого. Спасенный сошёл с ума из-за излучения Радара, а Лысый всё время корил себя за то, что не помог друзьям.
  • Имеет слегка глючную текстуру лица: две тёмные полосы по краям.
  • Один из немногих уникальных персонажей, не имеющих внутриигровой биографии.
  • Лысый говорит, что обязательно пойдет на Арену, когда накопит на новую броню. Однако на Арене нельзя участвовать со своим оружием и экипировкой.

ЛитератураПравить

  • В книге Д. Силлова «Закон Меченого» Лысый был убит Японцем ударом стакана в глаз. Стакан при этом даже не треснул.
  • В одной из книг описывается, что Лысый переждал ночь на подъемном кране, подхватил болезнь и умер.
  • В рассказе Андрея Абина «Долгая Дорога» (сборник «Чистое небо») присутствует сталкер по прозвищу Лысый, который был ранен снорком.
  • В книге Алексея Степанова «Дезертир» присутствует сталкер по кличке Лысый, так называемый «обрубок Зоны».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики