Фэндом

Stalker Wiki

Лунь (книга)

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ремонт.png Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Добавьте больше информации в разделе «Сюжет»; разделите сюжет по главам с помощью спойлеров.

Аннотация Править

Aquote1.png Зона изменилась. Катастрофический Выброс две тысячи седьмого года далеко отодвинул её прежние границы. Интерес учёных к Зоне возрастает, хотя уцелеть среди новых аномалий и неизвестных мутантов теперь не просто трудная задача, а целое искусство. Но там, где погибнет неподготовленный человек, где не пройдёт робот, сталкер сможет проложить свою тропу. Опыт и интуиция, расчёт и осторожность, удача, а зачастую и жестокость — главные составляющие выживания в Зоне, где люди могут быть куда опаснее монстров. Лунь, сталкер-одиночка, стоит перед выбором: собственная выгода или помощь другому человеку. Встреча в тайном схроне у заброшенного посёлка может стать судьбоносной… Aquote2.png

Сюжет Править

Впервые Пеночка встречается в доме Доктора, который учит ее говорить. Лунь и Хип приходят к Доктору за советом, однако он, давая расплывчатый ответ, «уходит». Лунь и Хип кажется, что Доктор умер, и они, расстроенные, уходят. Затем Пеночка, согласно наказу Доктора, должна встретиться с Лунем и Хип, чтобы провести их к Монолиту, который, разочаровавшись в сталкерах, желания которых являются однообразными, закрылся, чтобы Лунь и Хип загадали неординарное желание.

В это же время Лунь и Хип, находясь на базе «Долга», слышат о наборе людей для рейда в Рыжий лес, где, по слухам, объявился контролер со свитой. Координаты места совпадают с местом встречи с Пеночкой, и Лунь с Хип, испугавшись, что Пеночку убьют, вызываются добровольцами, надеясь уговорить бойцов не убивать мутанта, и одновременно зовут Пеночку.

Однако, придя на место, Лунь и Хип видят, что там находится не Пеночка, а самый настоящий контролер. Сталкеры наравне со всеми участвуют в зачистке местности. Однако после смерти контролера на зов Луня приходит Пеночка. Тоже со свитой. Лунь, бесплодно пытавшийся уговорить долговцев не убивать мутанта, атакует группу.

Раненые после боя с долговцами Лунь и Хип без продовольствия, облученные, следуют за Пеночкой к Монолиту. В книге «Дар Монолита» они узнают, что на самом деле были убиты в бою с долговцами и были зомбированы Пеночкой.

Также на Фэндоме

Случайная вики