ФЭНДОМ

Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Добавьте больше информации в разделе «Сюжет»; разделите сюжет по главам с помощью спойлеров.

Аннотация Править

Aquote1.png Зона изменилась. Катастрофический Выброс две тысячи седьмого года далеко отодвинул её прежние границы. Интерес учёных к Зоне возрастает, хотя уцелеть среди новых аномалий и неизвестных мутантов теперь не просто трудная задача, а целое искусство. Но там, где погибнет неподготовленный человек, где не пройдёт робот, сталкер сможет проложить свою тропу. Опыт и интуиция, расчёт и осторожность, удача, а зачастую и жестокость — главные составляющие выживания в Зоне, где люди могут быть куда опаснее монстров. Лунь, сталкер-одиночка, стоит перед выбором: собственная выгода или помощь другому человеку. Встреча в тайном схроне у заброшенного посёлка может стать судьбоносной… Aquote2.png

Сюжет Править

Все началось со встречи сталкера Луня и свободовской девчонки Хип в одном из тайников сталкера. Дальше Лунь берет Хип в стажеры и направляются в заброшенное Коржино, где его ждало задание от учёных. Но на обратном пути Хип пишет на ПДА, что начинается Выброс. Лунь, не веря этому, начинает ускоряться, и через несколько минут видит изменения в погоде. Понимая, что выброс будет с минуты на минуту, он призывает Хип бежать за собой. Через несколько минут оказываются в тайнике. Переживая выброс, сталкер просит местного хакера узнать, кто заблокировал его ПДА. Дальше идет путь в Чернобыль-7, лагерь учёных, где он встречает ту которая чуть не погубила его. Обозвав тварью, сталкер оставляет её наедине со своими мыслями.

Встреча с Барином, местным торговцем, приносит Хип и Луню некоторое количество денег, а позже и хороший комбинезон для девчонки. Через некоторое время они берут задание провести научную группу по Агропрому. На пути им встречается множество зомбированных, которые носили кучу артефактов к странному сооружению. Странным способом Луню удаётся взять один из этих артефактов, который позже был выгодно продан.

После депрессии, через полгода, Хип уходит в Зону одна, чтобы достать подарок Луню на день рождения. Через две недели она возвращается, но сталкер уже перегорел и сошёл с ума без неё. Бедная девчонка понесла сталкера на себе по болотам к дому Доктора. Через полгода Луня всё-таки удаётся вытащить из этого состояния. Перед уходом, Доктор даёт сталкеру задание добраться до Монолита и отдать ему листок с посланием. Через некоторое время легенда Зоны умирает.

Закупившись снаряжением, Лунь и Хип идут к ЧАЭС. На Кордоне их пытаются ограбить бандиты, но парочке удаётся спастись, благодаря Пеночке, которая тут же ушла. Сразу после на Зону опустился туман, и в подвал к сталкерам прибился новичок Ересь, называющий себя Философом. Хип и Лунь пообещали довести его до завода «Росток». По дороге им встречается сталкер Сионист, отстреливавшийся от бандитов. Они помогли друг другу, после чего дошли до заброшенной деревни и разошлись.

Переночевав в научном бункере, группа выступает к Бару. Там Философ грабит одного сталкера и даёт дёру. Лунь с Хип пускаются в погоню, ловят ублюдка и жёстко его избивают. Вернув преступника в Бар и отдав его долговцам, парочка узнаёт, что в Тёмной долине завёлся сильный контролёр. Они решают, что это Пенка и задумывают спасти её от расправы «Долга». Добравшись до точки назначения, Луню открывается, что это обычный контролёр. Хип спасает сталкера от мутанта.

Через некоторое время прибывает отряд долговцев. А вместе с ними прибывает и Пенка. Долговцы хотели убить её, но Лунь и Хип перебили их всех. Отрубив свои КПК от сети, раненые после боя с долговцами, они без продовольствия, облученные, следуют за Пеночкой к Монолиту. В книге «Дар Монолита» Лунь и Хип узнают, что на самом деле были убиты в бою с долговцами и были зомбированы Пеночкой.