Викия

Stalker Wiki

Лунный свет

1850статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Лунный светартефакт, производимый аномалией Электра, который встречается во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R..

Внутриигровое описаниеПравить

Тень Чернобыля
Вырожденный случай активности аномалии «Электра». Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.

Чистое Небо
Уникальный артефакт электростатической природы. Демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать артефакт таким образом, чтобы тот резонировал в противофазе, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-излучение. Радиоактивен.

Зов Припяти
Данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие. Радиоактивен.

ОписаниеПравить

«Лунный свет» — это полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия «Электра», становится смертельно опасной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Как или где заполучить?Править

ТЧПравить

  • Выполнить задание «Убить сталкера по прозвищу Воробей». Квестодатель — Бармен.
  • Найти тайник «Рюкзак разведчика» (лаборатория Х16).
  • Также «Лунный свет» можно найти на «Диких территориях», около «Электр». Правда, начинает попадаться он уже под конец игры, после прохождения X16, когда игрок получает звание «мастер». Но есть вариант получить его раньше: для этого попробуйте прийти к этому месту, но после 12 часов ночи — велик шанс, что артефакт будет там.
  • В подземельях Агропрома после 12 часов ночи (рядом с движущейся «Электрой»).
  • Так же есть в Припяти, в ДК «Энергетик», возле неизвестной антенны, где «молятся» монолитовцы.
  • Может случайно заспауниться в Х-16 в деревянном ящике возле текстурного трупа.

ЧНПравить

  • «Лунный свет» можно найти в Депо в подвальчике, который напротив Зуба. Попасть туда можно только после разгрома базы бандитов.

ЗППравить

Действие и использованиеПравить

Ss marana 04-30-11 11-00-48 (l06 rostok).jpg

В ТЧ

ТЧПравить

Артефакт серьёзно увеличивает выносливость за счёт уменьшения противодействия электрошоку. Один такой артефакт может сделать спринт игрока бесконечным, если у того меньше 45 килограммов веса на себе. «Лунный свет» + даже «Бенгальский огонь» делают спринт бесконечным, если игрок не перегружен, что серьёзно поможет при перебежке через локации, а также поможет избегать неприятных встреч с противниками. При перегрузке «Лунный свет» будет лучшим помощником, так как позволит быстро восстанавливаться от усталости, хоть и о бесконечном спринте речи не идёт вовсе.

При использовании «Лунного света», как и при использовании любого другого артефакта на выносливость, будь то «Бенгальский огонь» или «Вспышка», рекомендуется носить с собой артефакт «Батарейка», которая полностью снимет минусы трёх артефактов одновременно, если таковые используются.

4-5 лунных света обеспечивают бесконечный спринт даже при перевесе, если перевеса нет, то достаточно двух.

Сам «Лунный свет» относится к последней ценовой категории артефактов, которые стоят по 5 000 рублей.

ЧН и ЗППравить

В ЧН и ЗП функционал «Лунного света» сменился: теперь он всего лишь усиливает противодействие пси-излучению. В этом смысле артефакт «потерял в весе», ведь его функционал практически бесполезен: он слабо усиливает порог пси-излучения и сопротивление оному, хоть и быстро уменьшает «мозгодавку» после выхода из зоны её действия. Из-за этого его лучше продавать, благо его номинал — 6 000 рублей.

ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.
ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.

Викия-сеть

Случайная вики