ФЭНДОМ

Лоцман — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, опытный проводник.

Описание Править

Добрый и бескорыстный человек. Судя по всему, уже не молод. Лоцман (и только он) может провести Дегтярева в окрестности «Юпитера» и на Затон. После прохождения основной сюжетной линии Дегтярёв может попросить Лоцмана вывести его из Зоны. Проводника всегда можно найти в баре на «Скадовске» или на «Янове», в зависимости от локации, где находится игрок. Имеет большое количество информации о аномалиях, артефактах и Выбросе, которой может поделиться с Дегтярёвым: например, расскажет, как безопасно обходить аномалии. Утверждает, что всегда чувствует Выброс: когда он начинается, у Лоцмана ломит спину.

Примечания Править

  • Говорит ту же самую фразу, что и Суслов в ЧН: «Попутного ветра».
  • Изначально за свои услуги проводника по дороге на «Янов» Лоцман требует 3000 RU, но, получив карту безопасного маршрута, снижает цену до 1000 RU. Поскольку вертолёт с картой упал на Затоне, есть вполне реальная возможность ни разу не сходить с Лоцманом по длинному маршруту.
  • Один из трёх персонажей, способных предчувствовать Выброс.
  • Может рассказать обо всех аномалиях в ЗП, кроме химической кометы.
  • Несмотря на то, что с картами местности путь становится короче, время перехода игрока между Затоном и окрестностями «Юпитера» не изменяется и составляет четыре часа. Это можно проверить посмотрев на часы игрового времени.
  • Из ранних билдов можно узнать, что прозвище Лоцман принадлежало Бармену.
    Прототип Лоцмана.jpg

    Лоцман и его прототип

  • Прототип Лоцмана — Александр Ковач, 3D-моделлер студии GSC Game World.
  • После осмотра «Ската-2», получив карты местности, можно расспросить вольных сталкеров и бандитов о том, кому они могут пригодиться. Бандиты будут ссылаться на Лоцмана, называя его «Иваном Сусаниным» и утверждать, что он имеет артефакт «Компас», который едва ли не самый редкий в игре.
  • Понятие Лоцман означает — моряк, хорошо знающий береговую обстановку, местный фарватер и проводящий по нему морские или речные суда, особенно в местах, представляющих опасность.
  • Может произойти баг: Лоцман будет стоять у ящиков и смотреть в стену.
  • Когда Лоцман переводит игрока на «Янов» в первый раз он говорит что на «Юпитере» нет больше безопасных мест кроме «Янова», но на самом деле есть и другие лагеря.
  • Не может сам проводить игрока до Припяти, но туда можно попасть при помощи него, т.к он доводит игрока до Гарика, который, в свою очередь, доводит игрока до Припяти. Правда сам процесс «передачи» игрока Гарику не показывается.

Связанные квесты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики