ФЭНДОМ

Ломоть мяса — аномальное образование, состоит из деформированных тканей животного происхождения.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается учёными и религиозными сектами. Вырабатывается аномалией «Карусель». Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.

Чистое Небо
Артефакт органической природы. Состоит из деформированных мутировавших тканей животного происхождения. Выделяет густую жидкость, которая частично нейтрализует негативное воздействие вредных химических веществ на кожу человека. Радиоактивен.

Зов Припяти
Артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу. Радиоактивен.

Как получить? Править

Если по аномалиям бегать не хочется, а эта диковинка очень уж нужна, имеются дополнительные способы раздобыть её.

ТЧ

ЧН

  • Периодически образуется в кислотных аномалиях, на Свалке с правой стороны дороги, а также везде, где присутствуют эти аномалии.
  • На его поиск есть задание на Военных складах, последнее в серии, то есть надо перед этим отдать артефакт «Пламя», который, и дороже, и полезнее при хождении по химическим аномалиям, вызывающим кровотечение.

ЗП

Литература Править

  • Обладает таким же действием, как и «Кровь камня», ускоряет заживление ран, будучи примотанным к ране чем-то, смоченным продуктом нефтеобработки или спиртосодержащей жидкостью, но слабее. Забавно, учитывая то, что в ТЧ Ломоть мяса действует эффективнее, чем «Кровь камня», при одинаковых недостатках.
  • В книге «Смертники» Олег Гарин использует этот артефакт в качестве нашатыря.

Ломоть мяса (ЗП)

Примечания Править

  • Один из двух артефактов, которые нужно принести Гарику по заданию. Если его отдать, то он появится в специальной капсуле в бункере учёных.
  • В ЗП больше похож на кусок мяса чем в ТЧ. 
ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.
ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.