ФЭНДОМ

Ло́ки — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, лидер «Свободы» в окрестностях «Юпитера».

Описание Править

Вместе со своим отрядом смог прорваться через «Выжигатель мозгов» к центру Зоны. Локи дружил с будущими лидерами «Свободы» ещё до аварии в 1986-м году. Однако, когда он пошёл в Зону за артефактами, он встретил здесь много знакомых в рядах группировки, а затем и сам вступил в неё.

Связанные квесты Править

Задействование Локи во всех вышеупомянутых квестах зависит от выбора игрока

Интересные факты Править

  • В германо-скандинавской мифологии Локи — бог огня, а также хитрости и обмана.
  • В первой версии игры, если включить фонарик, то за спиной Локи будет видна газета «АНАРХИЯ», но, если выключить свет, то она исчезает (если поставить динамическое освещение, то газета будет видна всегда). В последующих версиях эта газета видна всегда. Так же и со знаком Свободы, который нарисован над СВД.
  • Локи встречает ГГ фразой «Рад тебя видеть, мен. В "Свободе" о тебе хорошие слухи ходят», даже если игрок получил достижение «Друг "Долга"». Возможно, это зависит от выполнения квестов Зверобоя.
  • Прообразом данного персонажа послужил геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Владимир Ежов.
  • Если выстрелить в любого свободовца за пределами станции «Янов», то Локи станет враждебным, как и Дядька Яр. При этом при входе в его кабинет он дружественно будет приветствовать ГГ.
  • В разговоре по рации некорректно произносит позывной своего телохранителя: ставит ударение на первую букву «Е».

Литература Править

Галерея Править

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
«Долг»ГавриленкоМорганТаченкоШульга
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ПОР
«Свобода»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКэпЛешийЛукашМаксМиклухаПавликПоварПрутСкрягаУгрюмыйШуруп
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
См. также «Свобода»