ФЭНДОМ

Личный ящик — ящик, используемый только игроком. В него можно положить всё что угодно на хранение. Встречается во всех играх серии. Количество вещей в ящике не ограничено.

Местоположение ящиков Править

Далее перечислены точки на локациях, где присутствуют ящики.

Тень Чернобыля Править

Кордон:

Свалка:

НИИ Агропром:

  • На базе военных в главном здании на третьем этаже недалеко от стола на котором лежат документы военных.

Тёмная Долина:

Бар:

Дикая Территория:

Янтарь:

Военные склады:

Чистое небо Править

  • В подвале Сидоровича;
  • Встречаются на всех выделенных подлокациях, большая часть ящиков пуста, но они пополняются в местах, где расположились отряды.

Зов Припяти Править

Примечания и интересные факты Править

  • Фактически, личными ящиками называется ограниченное число всех ящиков в играх, а именно те ящики, которые расположены в местах, где чаще всего появляется игрок, или где он проводит больше игрового времени, поэтому все ящики, очевидно, не принадлежат соответствующим главным героям игр, а потому не могут все называться «личными».
  • В ЗП за получение определённых достижений выдаётся различный хабар, сталкеры кладут полезные вещи в ящик ГГ в знак благодарности и уважения. Единственное что непонятно, каким образом они открывают ящик, ведь он по сути личный, соответственно запертый.
  • Свои вещи можно также прятать в тайники (ТЧ и ЧН)
  • В ранних версиях ЧН сталкеры становятся враждебными по отношению к ГГ, если он при них достанет что-либо из тайника.