ФЭНДОМ

Лис — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, охотник на мутантов.
19 Kutsenko

Игровая биография Править

Aquote1.png Старый, прожженный Зоной одиночка Aquote2.png

Описание Править

Лис — вольный сталкер, промышляющий охотой на мутантов. Во время событий ТЧ возвращался из глубокого рейда и был тяжело ранен в схватке с слепыми псами, но всё же смог добраться до Кордона и отправить сигнал SOS Сидоровичу, который передал сигнал Меченому. Протагонист выручает охотника, дав ему аптечку, но Лис в обмен на информацию о Стрелке просит ещё выручить его, а именно — отбиться от тварей, которых он привёл «на хвосте». Ими оказывается те самые собаки, которые тяжело изранили его.
Fox alert

Если помочь ему, то он даст игроку самую первую зацепку в поисках Стрелка, рассказывая о своём брате — сталкере по прозвищу Серый, который воюет с бандитами за территорию возле Депо на Свалке. За повторную помощь Лис также отдаёт 1500 рублей и наводку на тайник «Спрятанные вещи» в разбившемся грузовике.

Также Лис упоминается в ЗП, где сталкер по прозвищу Зверобой рассказывает игроку о гибели Лиса, прося уничтожить химеру, убившую его напарника.

Родственники Править

  • Серый — командир отряда сталкеров, воюющих с бандитами в Депо, скорее всего является родным и вероятно, старшим братом Лиса, его другом и помощником. Это редкий случай в серии, когда показываются родственные связи. Однако в ТЧ два брата не пересекаются друг с другом на протяжении всей игры.

Гибель Править

Судя по рассказу Зверобоя, через некоторое время после событий ТЧ, Лис погиб от лап химеры в окрестностях Затона. Но возможно, это был другой сталкер с таким же прозвищем.

Интересные факты и примечания Править

  • В релизной версии игры Лис пропадает при появлении Проводника. В билде 2571 на разрушенном хуторе можно встретить сразу и Лиса, и Проводника.
  • Для опытного сталкера, совершающего рейды в глубь Зоны, Лис довольно слабо экипирован — всего лишь обрезом и не самым лучшим комбинезоном.
    • Это можно объяснить только тем, что вероятно он является охотником. Данная экипировка как не как кстати подходит для охоты на слабых мутантов.
Ss Пользователь 07-07-14 12-35-30 (l01 escape)

Лис у костра

  • У Лиса та же модель, что и у Серого (что еще раз объясняет их родственную связь) и Лысого. Однако у Лиса с Лысым на спине баллоны, а у Серого рюкзак.
  • После выполнения квеста по помощи Лису «Отбиться от собак» из дома напротив может выскочить ещё один пёс. Однако опасности для Лиса эта собака представлять уже не будет.
  • В ранних билдах его звали Хорёк и у него надо было забрать артефакт в обмен на патроны. В более поздних версиях игры квест, связанный с ним, почти не отличается от того, который был при релизе, только у него надо было забрать флешку (потом она, скорей всего, отошла Шустрому) и отнести Сидоровичу обратно.
  • После спасения, он просит ГГ уйти, так как он ждет кого-то, можно подумать, что он либо знаком с Проводником, либо ждал Зверобоя.
  • Иногда после прохождения лаборатории X18 на хуторе спаунится небольшая стая собак, которая с большой вероятностью убивает Лиса.
  • Стая собак, которая нападет после спасения Лиса, больше хочет убить его, нежели ГГ. Это можно заметить, если уйти на небольшое расстояние: если затея им удастся, то они убегут, не трогая ГГ.
  • После появления задания по спасению Лиса, собак можно убить заранее, перед тем как помочь Лису, не рискуя потерять его. Они сидят недалеко за домиком.
  • Является заскриптованным раненым НПС в ТЧ, так же как и Толик, сталкер в депо и раненый бандит в Тёмной долине.
  • Может случиться баг: после убийства всех собак Лис может упереться в стену, стреляя в нее.
  • Биографии Лиса и Серого не соответствуют действительности: Серый, являющийся лидером большого отряда, всего лишь «сталкер с грязным лицом и не менее грязной биографией», а Лис, обыкновенный охотник с обрезом — «старый прожжёный Зоной одиночка».

Литература Править

  • Существует книга «Меня зовут Лис». Однако содержание книги не имеет ничего общего с биографией Лиса из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • В книге «Охотники за счастьем», в рассказе «Другое желание» Лис является напарником Блека. В этой же книге описывается цель появления Лиса в Зоне — спасение умирающей сестры, но про Серого ничего не говорится. Был убит Блеком, но после спасен им же. В конце рассказа он и Блек перемещаются к дому Лиса, где своего «братишку» поджидает выздоровевшая благодаря Монолиту Маришка.
  • В книге Дмитрия Силлова «Закон Снайпера» есть сталкер по кличке Лис, но он — свободовец.
  • В книге Романа Куликова «Проект "Минотавр"» присутствует персонаж с таким же именем.
  • В книге Елены Долговой «Отступник» присутствует долговец с кличкой Лис. Лис помог Моро сбежать и участвовал в боях за Лиманск с ренегатами и свободовцами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики