ФЭНДОМ

Aquote1 Долго ничего не слыхать было об этом городе. Народ считает, что и не было Лиманска вовсе. Только это они врут: город есть, я его ещё до первой аварии знал. Там, понимаешь, закрытый институт был, большой такой, а вокруг него домов понастроили для учёных и обслуги. Название ещё такое у НИИ этого... «Радиоволна», что ли... Антенну там такую здоро-овую отгрохали, с пятиэтажку целую размером! В общем, интеллигенция. Только вот спокойствия в этом Лиманске не было. Народ всё какой-то себе на уме, на пришлых косился, бубнил всё что-то под нос, да власть советскую превозносил, даже когда перебои со снабжением случались. Мы-то, деревенские, обычно стороной Лиманск обходили: народ-то не душевный, да и давило нехорошо на голову рядом с ним, из-за антенны, надо думать что. А как Чернобыль шандарахнул, оттуда даже эвакуации не было. Может, в документах чего напутали или с секретностью перемудрили? Но, в общем, я с тех самых пор и не слышал о Лиманске. Мне там делать нечего.
Aquote2

Лиманск — вымышленный небольшой город, основанный в 50-е годы XX века и практически не поменявшийся с тех пор. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, но упоминается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

В отличие от Припяти, Лиманск — это маленькие улочки, детские площадки, белые колонны, сквер. Здесь имеется мозаика, статуи, самодельные столы, деревянные петушки в детском саду. Списанный с фотографий старых районов Киева, Лиманск — плотно застроенное поселение, расположенное на холмистой местности. Это вторая дорога к Центру Зоны, причём более безопасная, чем «Выжигатель». В битве за контроль над Лиманском сошлись несколько группировок: «Долг», «Свобода», Бандиты, Ренегаты, Военные и «Чистое небо». «Монолиту» пришлось сдерживать поток всех группировок в Лиманске и Госпитале.

До Большого выброса Лиманск, наиболее вероятно, был безлюдным, за исключением его северных окраин, примыкавших к Госпиталю и представлявших собой форпост группировки Монолит. После Большого выброса, когда был открыт проход с в Рыжий лес и Лиманск — в город попытались проникнуть отряды «Свободы» и «Долга», причём, перед двором, в котором лежат их тела, на одном из домов нарисован символ анархии, из чего можно сделать вывод, что свободовцы пришли в Лиманск раньше и даже успели сделать привал, но во время боя с подоспевшими долговцами были убиты, а отряд «Долга», в свою очередь, был добит монолитовцами. Этот же символ можно увидеть и в лагере на стройплощадке. Из этого получается, что свободовцы прошли дальше по Лиманску, однако дальше на север их трупов нет.

Также городком заинтересовались бандиты, и, возможно, наёмники; однако там они столкнулись с ожесточённым сопротивлением монолитовцев и были полностью уничтожены; и лишь отряду ренегатов удалось удержать мост под контролем.

Незадолго до выхода отрядов «Чистого неба» во главе с Лебедевым в поход к центру Зоны, в Лиманск удалось проникнуть отряду наёмников под предводительством Лешего. Однако там они попали в пространственную аномалию. Наёмник Шрам, побывавший у Лесника в Рыжем лесу, узнал о том, что из города постоянно поступали сигналы о помощи. Убедившись, что отряд Лешего оказался запертым в «пространственном пузыре» и заполучив их координаты, Лесник советует Шраму с помощью радиопередатчика на Военных складах отправить наёмникам указания о дальнейших действиях по спасению.

В итоге Леший с отрядом успешно выбираются из аномалии, и после подхода отряда «Чистого неба» помогают уничтожить Ренегатов и опускают мост. Путь к центру Зоны оказывается открытым, и отряды «Чистого неба» с боями прорываются к станции. После сверхвыброса, накрывшего всех находившихся на ЧАЭС, путь в Рыжий лес и Лиманск, скорее всего, оказался снова закрытым.

ТайникиПравить

см. Лиманск/Тайники

Интересные факты Править

  • В подвале дома в Лиманске находится одна из самых известных пасхалок ЧН — машина времени из фильма «Гостья из будущего».
  • Существующая ЗГРЛС (в посёлке Чернобыль-2 вместе с ВНЗ «Круг») была с 10-ти секций уменьшена до 3-х.
  • В ЗП, в случае, если лейтенант Соколов выживет, в концовке будет сказано, что он позже был сбит наёмниками над Лиманском, но выжил, дошел до Кордона и ушел в гражданскую авиацию.
  • При прохождении квестов в Лиманске в ночное время над городом будут взлетать осветительные ракеты. То же самое будет при штурме моста в Лиманск.
  • Calendar Limansk

    Календарь Лиманска из коллекционного издания.

    В спальной комнате бункера учёных, каморке Лесника и на стене около техника одиночек Фургона есть старый календарь Лиманска. Также этот календарь можно приобрести в виде плаката в коллекционном издании.
  • Из Лиманска нельзя вернуться обратно, так как тоннель завален. Он рухнул сразу же, как только из него вышел Шрам с бойцами «Чистого неба».
    • Скорее всего, разработчики сделали так, чтобы избежать такой же ошибки скриптов, как в ТЧ: если уйти обратно из Припяти, то при повторном возвращении туда наблюдаются самопроизвольные вылеты игры, от которых нет надёжного способа избавиться.
  • В фоновой музыке Лиманска присутствует детский смех.

Примечания Править

  • Отправляясь в Лиманск, необходимо закончить все дела в Зоне: обратный путь из Лиманска на предыдущие локации игрой не предусмотрен.
    • В частности, надо пройти все квесты войны группировок, в каких хотите принять участие, также завершить все начатые побочные квесты и получить все награды.
    • Кроме того, рекомендуется основательно закупиться аптечками, бинтами, патронами, а так же приобрести лучшие на Ваш взгляд комбинезон и оружие и по возможности максимально их прокачать. Смело тратьте все деньги, оставьте себе порядка 5000 — 10000 RU на ремонт снаряжения.
  • Все командиры «Чистого неба» в Лиманске (как и в Госпитале) являются техниками и могут чинить оружие и броню.

Ключевые места Править

Галерея Править

Править

Фотографии прототиповПравить

Концепт-артыПравить

ПОР
Локации
Карты сетевой игрыАТПАвтостанцияБассейн (комплекс)Бассейн (помещение)Железнодорожная станцияЗаброшенная деревняЗаброшенная фабрикаЗавод «Агропром»Завод «Росток»Завод «Янтарь»ЛиманскПожарная станцияПрипятьРемонтная базаСвалкаСпортивный центрТёмная долина
См. также Локации