ФЭНДОМ

Лесопилка — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Старый лесообрабатывающий комплекс на северо-западе Затона.

ОписаниеПравить

Старая, давно заброшенная лесопилка, в северо-западном углу Затона. Непонятно, по каким причинам стала излюбленным местом Зомбированных. На этой территории можно встретить порядка двадцати зомбированных. Из них даже несколько военных, а остальные бывшие сталкеры.

На юге она граничит с Топью, а на востоке с небольшой рекой, перебравшись по которой, собственно можно и попасть на Лесопилку. Вся местность обведена колючей проволокой, рухнувшей во многих местах. На территории находятся три полуразрушенных строения и водонапорная башня. Если зайти через главные ворота, то можно попасть в небольшой цех, а рядом стоит пристройка, где хранятся дрова. Дальше есть здание в которое нельзя зайти, возможно это некий административный отдел, этот дом хорошо сохранился. В углу территории находится здание, с проломленной стеной и лестницей на чердак. Там много различного мусора и ящиков. Здесь же можно найти различные тайники, в одном углу: медикаменты (аптечка, армейская аптечка, бинт), а также энергетик и бутылку водки. В другом углу: патроны 9х39 мм СП-6, патроны 5,45x39 мм БП, патроны 5,56x45 мм AP, а так же гранаты: РГД-5 и Ф-1. На самом видном месте стоит верстак, там лежат Инструменты для грубой работы. На территории есть еще один тайник с медикаментами, в тракторе, на юго-западе.

Если не убить всех зомби в этом районе, прежде чем забрать набор инструментов, произойдет их спаун в огромных количествах, как на Затоне, так и на «Юпитере». Зомби будут встречаться почти так же часто, как бандиты или же сталкеры. После зачистки Лесопилки, сразу тут появляется группа бандитов.

Полезные находкиПравить

Интересные фактыПравить

  • На Лесопилку иногда заглядывают вольные сталкеры, а также бандиты. Но в большинстве случаев, они погибают. Причина их смерти очевидна - большая активность зомбированных. Если не уничтожить всех зомбированных на локации, сталкерам будет тяжело устроить там привал.
  • Это место является основным спавном зомбированных. Отсюда они начинают бродить по всей болотисто-холмистой локации.
  • Во время поиска инструментов можно вообще не открывать огонь по зомбированным. Быстро пробежать мимо них ( Если хотите остаться незамеченным - через забор ), быстро забраться на крышу и забрать инструменты. Большинство зомбированных не отреагируют и Вы сможете спокойно покинуть территорию.
  • Достоверно неизвестно, почему в данной локации обитают зомбированные в таких больших количествах. Возможно, всё это из-за расположенной неподалеку пси-зоны.
  • Есть небольшой шанс встретить Химеру.
  • На Лесопилке можно найти трактор с надписью "Росток" - это отсылка к заводу "Росток" из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • У здания, где находятся инструменты, есть адрес: ул. Октябрьская, 4.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики