ФЭНДОМ

Лейтенант Стеценко — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, военный участвовавший в операции «Фарватер».

Описание Править

Вертолёт, на котором летел Стеценко, рухнул в болото. Помимо него, выжили ещё четверо, однако командир экипажа — майор Неборский — вскоре погиб в схватке с кровососом. Потом к ним присоединилась группа «Скат-3», чей вертолёт тоже был экстренно посажен на Затоне. Солдаты нашли Ноя, и он повёл их в Припять. По дороге Стеценко пострадал от аномалии: ему оторвало два пальца на ноге. Во время боя за прачечную был небоеспособен и длительное время провёл в медчасти.

ГибельПравить

Когда Стеценко пошёл на поправку, полковник Ковальский отправил его нести караул на внешнем периметре Прачечной. Через какое-то время связь со Стеценко пропала. Полковник забеспокоился и отправил за ним Дегтярёва, сообщив что сигнал с личного маячка часового исходит из здания гастронома. Дегтярёв пришёл в гастроном и увидел: Стеценко с криками «Отцепись от меня! Уйди!» мечется по помещению и бестолково стреляет из автомата в разные стороны. Оказалось, он попал под влияние контролёра. Как только Дегтярёв подошёл, лейтенант убил себя выстрелом в голову.

Связанные квесты Править

ПримечанияПравить

  • Был членом группы «Скат-5».
  • К сожалению, помочь лейтенанту нельзя, его смерть заскриптована. А контролёр появляется лишь после его самоубийства.
  • Один из пяти персонажей серии, закончивших жизнь самоубийством. Остальные четверо — КосмачТаченкоТремор и Ярмошук.
    • Второй персонаж, чье самоубийство игрок может наблюдать. Первый — Тремор.
      • При этом обоих персонажей может убить сам игрок, тем самым не дав им совершить самоубийство.
  • Потерял два пальца на ноге, задев гравитационную аномалию.
    • Однако, когда он лежит на койке в импровизированном лазарете, его нога не перебинтована и на нем надеты ботинки.
  • Может случиться баг: если выбросить хороший бронекостюм или оружие (к примеру экзоскелет или РП-74) сохраниться и загрузить сохранение, Стеценко подойдёт к нему, присядет на корточки и возьмет его. Затем будет тоже самое, что и с Крабом на «Скадовске».
  • В реальности был лейтенант Стеценко, он погиб в Афганистане, награжден орденом Красной звезды (посмертно).

Литература Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики