ФЭНДОМ

Лейтенант Рогове́ц — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Один из выживших и добравшихся до Припяти после провала операции «Фарватер» военных.

Роль в сюжете Править

После боёв за прачечную, был назначен медиком и ответственным за припасы. Из-за того, что он был очень нужен бойцам, Ковальский старался не отправлять его на задания, но после того, как большая часть военных погибла, он был послан в составе группы лейтенанта Скели к детскому саду в Припяти для устранения источника радиопомех.

В ходе задания лейтенант Скеля, сержанты Ярмошук и Меркулов погибли. Дегтярёв нашёл их мёртвыми во дворе между детсадом и школой. Ярмошук подорвал себя гранатой, остальные либо также покончили с собой, либо умерли, поражённые излучением. Лейтенант был найден в одной из комнат запертым в холодильнике, разумеется, неработающем.

Неизвестно, каким образом Роговец там оказался. Он как-то смог попасть в здание детсада и даже умудрился дойти до комнаты с источником радиопомех. Однако у Роговца не было снаряжения, защищающего от пси-поля, поэтому выжил он исключительно благодаря крепкому иммунитету к пси-атакам (как впоследствии оказалось, расшатанному в этой ходке).

В беспамятстве Роговец спрятался в холодильник, куда пси-воздействие хуже проникало. Оттуда его и спас майор Дегтярёв, а после отвёл в прачечную. Однако после этого случая чувствительность лейтенанта к пси-воздействию обострилась. Когда военные эвакуировались из Припяти, Роговец опять попал под пси-излучение, которое было настолько слабым, что остальные бойцы даже не почувствовали его. Тут Дегтярёв ещё раз спас его: привёл в чувство и вытащил из опасного места.

Примечания Править

  • Во время прохода отряда мимо школы через пси-зону впадает в панику: кричит «Нет! Он здесь!», падает на колени и хватается за голову. Стартует новое задание — привести его в чувство. Если начать приводить в чувство через долю секунды после начала паники, т.е. когда он даже не успел упасть на колени, то он закричит «А? Уходим!» и снова встанет на колени во второй раз и будет игнорировать любые попытки привести его в чувство. Остается либо бросить военного, либо перезагрузить игру.
  • Роговец — один из трёх военных с уникальной внешностью. Другие двое — полковник Ковальский и лейтенант Соколов. Майор Дегтярёв не берётся в счёт, так как является ГГ.
  • Если попытаться выстрелить в него после того, как Вы открыли холодильник, он не получит урона.
  • Внешне немного напоминает Тремора — медика со «Скадовска».
  • После того, как игрок с Роговцом вернётся в Прачечную, с ним можно будет поторговать, иногда можно купить даже научную аптечку.
  • Если после разговора с полковником Ковальским об эвакуации поговорить с Роговцом, то он скажет: «Главное — до вертушек добраться».
  • В режиме «Freeplay» на его место сядет Дядька Яр.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
«Долг»ГавриленкоМорганТаченкоШульга
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ПОР
Военные
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляВоенный дезертирМайор КузнецовМаксименкоКомандир блокпоста на КордонеКомандир воинской части на НИИ «Агропром»
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоГайкинГенералМайор ХалецкийПупинСемён Овечко
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиКапитан ТарасовЛейтенант КирилловЛейтенант ПодорожныйЛейтенант РоговецЛейтенант СкеляЛейтенант СоколовЛейтенант СтеценкоПолковник КовальскийПрапорщик ВалентирСтарший сержант Морозов
См. также Военные