ФЭНДОМ

Лейтенант Кириллов — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, один из военных, выживших после провала операции «Фарватер».

ОписаниеПравить

Механик, радист и оружейник на базе военных в Припяти. Состоит в группе Тарасова, но на задания не выходит. У него можно получить снаряжение, бесплатно починить любое оружие, но нельзя модифицировать. Перед важными заданиями у него можно получить боеприпасы (выдаёт не более двух коробок/коробов боеприпасов любого типа и один набор подствольных/ручных гранат за раз).

Интересные факты Править

  • В операции по захвату Гаусс-пушки не участвовал, хотя состоит в группе капитана Тарасова, отряд которого выполнял операцию. Скорее всего, Ковальский приказал ему остаться в прачечной, потому что базе нужен механик.
  • Во время выбросов часто жалуется на головную боль. Перед эвакуацией Роговец будет жаловаться, что радист опять будет просить у него обезболивающее.
  • Даёт бесплатную СВДм-2 во время операции «Один выстрел», хотя ни один военный ей не пользуется. Возможно, они подобрали её с трупа убитого монолитовца или сержанта Батяя, который, по рассказу полковника Ковальского, был снайпером.
    • Логически, Батяй должен был быть вооружен СВУмк-2, так как эта винтовка разработана специально для десантников, коим Батяй и является. Так что скорее всего, данная винтовка — трофей.
  • При разговоре Стрелка, Дегтярёва и Ковальского заходит с «Винтарём» за спиной, однако во время выброса у него снова «Гром-С14».
  • Если после разговора с полковником Ковальским об эвакуации поговорить с Кирилловым, то он скажет: «Вот он — момент истины! Интересно, выберемся или нет?..»
  • Озвучен тем же человеком, что и Флинт.
    Ss пользователь 08-04-15 16-30-22 (pripyat)

    Тот самый баг

  • Встречается баг, из-за которого ноги Кириллова провалятся под текстуры прачечной.
  • Иногда в результате редкого бага после возвращения Роговца, во время диалога с последним зависает на месте и в следующей кат-сцене в диалоге с Ковальским не участвует. Из-за этого до конца кат-сцены Дегтярев с Ковальским стоят на месте и молчат.
  • Единственный механик серии, который сидит на столе, а не на табурете.
  • Ранее для Кириллова планировалась уникальная внешность — прототипом должен был стать геймдизайнер с ником Conrack.
  • В дизайнерских документах упоминается задание, в котором Кириллов принимает участие. Необходимо было сопроводить его до магазина «Дом книги», чтобы он осмотрел кучу мусора, которой поклонялись монолитовцы. Позднее он вынесет вердикт, что куча мусора — аналог антенны, которая принимает откуда-то сигнал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики