Фэндом

Stalker Wiki

Лейтенант Гавриленко

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Лейтенант Гавриле́нко — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, член группы «Долга», прибывшей в окрестности «Юпитера».

Описание Править

Телохранитель и заместитель подполковника Шульги. С Шульгой и его отрядом прорвался через «Выжигатель мозгов» к центру Зоны. Если убить Моргана на Затоне, а потом отдать его КПК Шульге, то Гавриленко со своей группой отправится штурмовать склад «Долга». Если штурм пройдёт удачно, Гавриленко станет командиром отряда по охране склада.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Лейтенант Гавриленко ― аналог Кремня, который является заместителем Локи.
  • В ЗП это один из трёх заскриптованых бойцов «Долга» в экзоскелете. Двое других: Морган и Таченко. Также ещё один боец в экзоскелете появляется вместе с отрядом у бункера учёных, если для охраны нанять «Долг».
  • Если отдать КПК Моргана Сычу, то Гавриленко пойдёт за столы у входа на «Янов» и будет открыто комментировать каждое действие игрока в пользу одной из группировок (пристроить Бродягу на «Янов», поставить охрану учёных, сдать Флинта и т.д.).
    • То же самое произойдёт после разоблачения Сороки при условии, что квест «Сделка» был выполнен на стороне Сыча.
  • Если «Сделка» пройдена на стороне Сыча либо ему отдан КПК Моргана, Гавриленко никуда не уйдёт с «Янова».
  • Неуязвим к Выбросам.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики