ФЭНДОМ

Лейтенант Гавриле́нко — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, член группы «Долга», прибывшей в окрестности «Юпитера».

Описание Править

Телохранитель и заместитель подполковника Шульги. С Шульгой и его отрядом прорвался через «Выжигатель мозгов» к центру Зоны. Если убить Моргана на Затоне, а потом отдать его КПК Шульге, то Гавриленко со своей группой отправится штурмовать склад «Долга». Если штурм пройдёт удачно, Гавриленко станет командиром отряда по охране склада.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Лейтенант Гавриленко ― аналог Кремня, который является заместителем Локи.
  • В ЗП это один из трёх заскриптованых бойцов «Долга» в экзоскелете. Двое других: Морган и Таченко. Также ещё один боец в экзоскелете появляется вместе с отрядом у бункера учёных, если для охраны нанять «Долг».
  • Если отдать КПК Моргана Сычу, то Гавриленко пойдёт за столы у входа на «Янов» и будет открыто комментировать каждое действие игрока в пользу одной из группировок (пристроить Бродягу на «Янов», поставить охрану учёных, сдать Флинта и т.д.).
    • То же самое произойдёт после разоблачения Сороки при условии, что квест «Сделка» был выполнен на стороне Сыча.
  • Если Бродяга вступит в «Долг», то на «Янове» именно он будет стоять возле кабинета Шульги и выполнять обязанности правой руки и личного телохранителя вместо лейтенанта (если Гавриленко ушёл на склад «Долга» или стоит за столиком в главном зале).
  • Если «Сделка» пройдена на стороне Сыча либо ему отдан КПК Моргана, Гавриленко никуда не уйдёт с «Янова».
  • Неуязвим к Выбросам.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ВоенныеКапитан ТарасовЛейтенант КирилловЛейтенант ПодорожныйЛейтенант РоговецЛейтенант СкеляЛейтенант СмирновЛейтенант СоколовЛейтенант СтеценкоПолковник КовальскийПрапорщик ВалентирСтарший сержант Морозов
ПОР
«Долг»
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
ВырезанныеГалинСерёга
См. также «Долг»

ГалереяПравить