ФЭНДОМ

Левша — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, помощник учёных на Янтаре.

Описание Править

Он собрал вокруг себя большой отряд опытных сталкеров и вместе с ними работал на Сахарова: охранял бункер , помогал делать замеры и собирал образцы для исследований. Взамен их обеспечивали качественной медицинской помощью. Сахаров считает, что Левша способнее многих других сталкеров.

Левша вместе со своей группой и Шрамом, отстреливая зомбированных, дошёл до центра комплекса на завода «Янтарь», где провёл перезапуск системы охлаждения, тем самым приведя в стабильность параметры пси-поля. Дальнейшая судьба сталкера неизвестна.

Биография Править

Aquote1.png Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. Aquote2.png

Примечание Править

  • Странно, что он так плохо вооружён для командира одиночек-ветеранов.
  • Бывает так, что после перезапуска системы охлаждения пси-поля он погибает в перестрелке. До этого момента он бессмертен.
    • Также во время перезапуска системы охлаждения пси-поля можно понаблюдать за Левшой при помощи команды demo_record 1. Он будет неподвижно стоять, протянув руку к пульту управления, ничего не предпринимая.
  • Наверняка прозвище «Левша» дано ему потому, что он им и является. Однако он держит автомат/кидает гранаты правой рукой. Видимо, разработчики решили не делать уникальной анимации для малозначимого персонажа.
  • Возможно, является отсылкой к произведению Н. С. Лескова «Левша».

Литература Править

  • Левша появляется в книге «Закон наёмника». Там он помогает Шраму и Снайперу пробраться через секретный тоннель лаборатории X16, чтобы выйти из осады монолитовцев. Там он вооружён огнемётом и одет в комбинезон «СЕВА».
  • Другой сталкер-одиночка по кличке Левша появляется в рассказе «Лаборатория 420».