Фэндом

XrEngine 2016-08-02 22-21-01-318.jpg

Разговор Лебедева и Каланчи

Ле́бедев — основной персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, упоминающийся в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, бывший учёный О-Сознания, основатель и лидер группировки «Чистое небо».

Описание Править

Будучи молодым специалистом, работал на ЧАЭС. Позже занимался испытанием характеристик «Изделия №62». Также вошёл в состав исследовательской группы, работая в лаборатории X8. Через какое-то время его перевели в лабораторию X7, где была поставлена цель: изучить проблемы влияния ноосферы. Возможно, погиб при захвате ЧАЭС.

Зп лебедев.jpg

Фото Лебедева из Х8 в ЗП

«Чистое небо» Править

В 2009 году основал группировку «Чистое небо», чья цель — исследование Зоны. В состав входили знакомые Каланча и Суслов. Также в группу входили и некоторые сталкеры, добровольно согласившиеся помочь. По словам самого Лебедева, всё складывалось в понятную картину — до тех пор, пока не грянул Большой выброс. Понятие Зоны изменилось. Лебедев поставил цель: предотвратить катастрофу и остановить новые Выбросы. Благодаря своим знаниям и одной зацепке удалось узнать, что за «Выжигатель мозгов» пробралась группа сталкеров. Наёмнику Шраму было поручено найти этих сталкеров. Дело приобрело очень серьёзные последствия.

Ss Пользователь 10-02-15 23-50-59 (red forest).jpg

Группировка направилась в самое сердце Зоны, не зная, чего ожидать. Лебедев совместно со штурмовыми отрядами пробился к ЧАЭС и ,надеясь исправить ситуацию, попал под выброс, изменивший всю Зону. Научный потенциал Лебедева был использован во зло: монолитовцы научились использовать и изготавливать гаусс-пушки только благодаря ему (об этом красноречиво говорит подпись в записке в документации по «Изделию №62» в ЗП).

Прототип Лебедева.jpg

Прототип Лебедева (охранник студии GSC).

Интересные факты Править

  • Внешность Лебедева была взята c охранника здания компании GSC. Лицом он также похож на актёра Александра Сухинина.
  • Вполне возможно, что после выброса, его вместе с Стрелком везли в грузовике смерти. А если это так, то Лебедев погиб во время крушения транспорта на Кордоне.
  • С.А. Лебедев — советский учёный в области электротехники и вычислительной техники.
    • Также есть российский оружейник Дмитрий Лебедев, создавший пистолет Лебедева ПЛ-15.
  • В ЗП, в секретных документах неоднократно упоминается фамилия Лебедева, а его старую фотографию можно найти в лаборатории X8.
  • На базе «Чистого неба», в комнате Лебедева, можно найти трофейную голову химеры и чучело псевдособаки.
  • В некоторых книгах Лебедев упоминается и как боец «Монолита», и как член О-Сознания. Это можно объяснить тем, что Лебедев мог не погибнуть в ЧН, а вновь присоединиться к О-Сознанию.
  • В начале игры ранг Лебедева — «Опытный», а при встрече со Шрамом на мосту в Лиманск — «Мастер». Это можно объяснить тем, что за дорогу до Рыжего леса он поднабрался боевого опыта.
  • При штурме моста в Лиманск, если стрелять в Лебедева или в его бойцов, то они останутся друзьями по отношению к игроку и не получат никакого урона.
  • Неизвестно, как Лебедев добрался до ЧАЭС быстрее Шрама, ибо после ухода Шрама в Лиманск, он оставался около моста.
  • У одного из создателей Царь-Бомбы, Сахарова А. Д., «преемником» и учеником был Лебедев В. С., доктор физико-математических наук.
  • Лебедева, как и многих других персонажей серии озвучил известный украинский актер дубляжа Олег Стальчук.
  • Возможно, что истинными мотивами охоты Лебедева за группой Стрелка было его желание не допустить, чтобы кто-то узнал о существовании О-Сознания, представителем которого он являлся.
  • Теоретически, является отрицательным персонажем, так как ранее работал в О-Сознании, а сейчас пытается убить Стрелка, дабы не допустить раскрытия своего прошлого (возможно), а также манипулирует Шрамом.
  • Упоминался в книгах «Тайна полтергейста» и «Горизонт событий».

  • В книгах ведёт эксперименты над артефактами.
  • В книге Дмитрия Силлова «Закон наёмника» является главным антагонистом.

Также на Фэндоме

Случайная вики