ФЭНДОМ

Лагерь наёмников — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест выдаёт торговец Сыч, добавив от себя, что «это не такое сложное задание, каким кажется».

Прохождение квеста Править

Для начала нужно добраться до станции переработки отходов. Наёмников на станции десять человек: восемь в комбинезонах, двое - в экзоскелетах (Хребет и Крюк). Если брать здание штурмом, то наёмники, заметив игрока, сделают ему устное предупреждение, приказав уйти. Если проигнорировать их слова, наёмники откроют огонь.

Вариант 1Править

Этот вариант - штурмовой. Рекомендуется запастись медикаментами, если в планах открытый прорыв на территорию, либо снайперским оружием - для устранения наемников издалека.  Если выбрать путь снайпера, то наиболее оптимальным вариантом будет винтовка «Рысь», заказанная у Шустрого - ее точность позволит без труда убить всех наемников одним выстрелом в голову.

После убийства всех наёмников останется только подняться на третий этаж здания и взять лежащий на столе у стены ноутбук, на обратном пути обыскав тела убитых и забрав КПК с тел наёмников в экзоскелетах. Для сдачи квеста ноутбук нужно отдать Сычу. Трофейные КПК его тоже заинтересуют. При желании ноутбук можно «подержать пока у себя», но смысла в этом нет - кроме Сыча он никого не заинтересует.

Штурм и снайперский отстрел наемников можно скомбинировать. Для этого понадобится и снайперская винтовка (либо автомат с оптическим прицелом), и автомат. Подбираться к станции нужно со стороны «Рубца» и, спрятавшись за камнем, атаковать патруль, после чего сразу бежать к стене с будкой и отстреливать наёмников, разом ринувшихся в узкий проход.

Ноут.jpg

Собственно, запись в ноутбуке

Вариант 2 Править

Этот вариант - бескровный. Позади станции переработки отходов находится вентиляционная труба. Через нее можно скрытно пробраться в здание, прямо к искомому ноутбуку, после чего так же тихо уйти, пока наемники не подняли тревогу. Чтобы остаться абсолютно незамеченным, нужно подождать, пока патруль наёмников пройдет мимо, а не хватать ноутбук на виду у всех. Уйти после получения ноутбука можно так же скрытно, через трубу.

Плюс данного варианта:

  • Экономия патронов и аптечек. Актуально на высоких уровнях сложности.

Минус:

  • Не получится взять КПК Хребта и Крюка, а также вещи остальных убитых.

Примечания:

  • Лучше проходить в режиме «стелс» ночью. В это время внимательность NPC значительно снижена.
  • Неподалеку от входа в трубу гуляет наемник. Его можно сразу не заметить, потому что он иногда скрывается за зданием. Высок шанс наткнуться на него во время выхода из трубы.
  • Возле ноутбука есть наемник-патрульный, ходящий «по квадрату» от стены до стены.
  • Пол на этаже с ноутбуком не бетонный, а простая решетка, хорошо просматриваемая и простреливаемая.

Вариант 3Править

Комбинация первых двух способов. Попав в здание по трубе, можно перестрелять наемников с тыла. Однако в связи с этим иногда проявляется одна интересная особенность: после потери нескольких бойцов, наемники займут позиции по всему зданию и будут «приглашать» ГГ выйти к ним. Лучше этого не делать, поскольку гарантировано, что после спуска к ноутбуку игрок окажется под перекрестным огнем, и шансы на выживание сильно упадут.

Вариант 4 Править

Подобие второго способа. Нужно дождаться объявления выброса и бежать в здание сразу на второй этаж, держась ближе к стене. Наемники будут сидеть на корточках и стрелять не будут (может последовать максимум пара неприцельных выстрелов). Главное, не ходить слишком близко к наемникам, что бы не спровоцировать их. Остается только забрать ноутбук и бежать из здания к фасаду - там будет люк (выход из трубы, способ 2) в который надо просто спуститься и дождаться конца выброса. После этого спокойной походкой несем ноут Сычу. Минусы и плюсы - см. Вариант 2.

Награда Править

  • За ноутбук — 2000 RU
  • Дополнительно — за КПК Крюка и Хребта по 1000 RU

Примечания Править

  • Незаметно перебить всех не получится, но взяв ноутбук и застрелив Хребта и Крюка, можно попробовать по-быстрому обыскать их трупы — и бегом бежать с базы. Это сделать непросто, особенно на высоких уровнях сложности, но реально. Таким образом можно и обойтись «малой кровью», и получить максимальную награду за задание.
  • Похожий квест, с возможностью «стелса» и открытого боя есть в ТЧ. Разница в том, что в ЗП враги вооружены лучше, но подкрепления при этом не будет.
  • Если использовать снайперскую винтовку с глушителем (например, модифицированную СВУ или «Винтарь») и стрелять со стороны «Рубца», не переходя забор, есть шанс, что наемники не поднимут тревогу после первого убитого.
  • На сложности «Мастер», если в наличии нет снайперской винтовки, можно поступить следующим образом: взять любой автомат (подойдет даже «Гадюка-5»), пробраться с тыла лагеря (со стороны упавшего вертолета) и, выждав, когда наемники уйдут, попасть в тоннели под зданием. Далее найти выход к воде и там выстрелить в первого противника. Обратно спрятавшись в глубину тоннеля, можно отстреливать наемников по одному - почти все придут к выходу из тоннеля, а некоторые не побоятся зайти прямо к игроку, подставившись под пули. Минус такого метода - его длительность.
  • Поскольку со станции переработки есть несколько выходов, иногда можно воспользоваться особенностью ИИ персонажей: зайдя с бокового входа, поднять шум, затем оббежать станцию, зайдя с другой стороны и стрелять в спины наёмников, идущих и смотрящих в сторону первого входа. 
  • Можно выполнить квест, сначала забрав информацию на станции и потом уже поговорив с Сычом. Однако награда остаётся прежней.
  • Локи и подполковник Шульга не интересуются ноутбуком и КПК двух убитых наёмников.
  • Дегтярёв расскажет Ковальскому про ноутбук.
  • Если взяться за выполнение задания после похода в Припять, то лагерь опустеет, ведь наёмники ринутся на поиски лаборатории X8. Но ноутбук всё-таки останется и будет лежать в небольшом трубопроводе под станцией рядом с трупом наемника. Однако тогда КПК обоих наёмников взять будет невозможно.
  • Один из немногих квестов, который можно сдать только нестандартным способом: не отдавать ноутбук через диалог, а продать его.
  • Если медлить во время прохождения «шумным» способом, трупы Хребта и Крюка могут исчезнуть, и взять КПК уже не получится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики