Фэндом

Кэп — боец группировки «Свобода», довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и Радара. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».

Игровая биография Править

Aquote1.png Сталкер группировки «Свобода». Командир барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело Aquote2.png

Литература Править

  • Псевдоним «Кэп» очень распространен в различных книгах и других авторов, что странно — одинаковые прозвища встречаются редко.

Интересные факты Править

  • В игре данного персонажа называют то Кэп, то Кеп.
  • Редко появляется в 20-ке сталкеров.
  • Кэп лицом похож на Фаната.
  • Иногда, даже если барьер атакуют, то Кэп будет так же спокойно стоять, как он стоит обычно.
  • Иногда, если Хутор Долга не зачищен, и если сохраниться возле него, а потом загрузиться — может в одиночку «ломануться» напрямик через болото и минное поле, через аномалии и мутантов к Хутору Долга. А если в это время ещё и попробовать с ним заговорить — в ответ вы услышите фразы типа :«Ты что, офонарел?!» или «Тут немного стреляют!».
  • Кэп — сокращение от слова «капитан». Часто используется как дружеское или фамильярное обращение к человеку, имеющему капитанскую должность или одноимённое прозвище.
  • Кэп — один из немногих бородатых персонажей во всей серии.

Связанные квесты Править

XR 3DA 2012-03-18 19-28-55-23.png

Кэп на «Барьере»

Также на Фэндоме

Случайная вики