ФЭНДОМ

Кустарные батареи — боеприпас для гаусс-пушки, изготовлен в кустарных условиях, без применения специального оборудования (отличие от обычных аккумуляторов в том, что заряда кустарной батареи хватает на шесть выстрелов). На них видна знаменитая синяя изолента.

Игровое описание Править

Энергетические элементы пониженной ёмкости, использующие в качестве источника энергии капсулированный фрагмент артефакта «Вспышка». Пониженная ёмкость обусловлена кустарными условиями изготовления элементов.

Способ получения Править

После того, как вы принесёте Кардану документацию по гаусс-пушке, он начнёт продавать вам эти батареи по 2000 рублей за 6 зарядов. В некоторых версиях игры Кардан может дать вам 10 штук, а в некоторых — 14.

Используются для... Править

Интересные факты Править

  • При достижениях «Свой парень», «Сыщик», «Друг сталкеров» и хорошей репутации, Борода покупает одну батарею по 3000 RU. Таким образом можно хорошо подзаработать.
  • Единственный боеприпас, от которого зависит объём магазина.
  • На первый взгляд мощность кустарных элементов ни чем не отличается от обычных аккумуляторов, так, как убойная сила их достаточна, чтобы убить практически любого врага с одного выстрела. Разница становится заметна при поражении целей с огромным запасом здоровья (псевдогигант), высокой способностью к регенерации здоровья (химера, матёрый кровосос), наличием внушительной бронезащиты (противник в экзоскелете) или гравитационного щита (бюрер). К тому же снаряд, выпущенный из Гаусс-пушки с применением кустарных батарей, довольно редко пробивает цель насквозь, разве, что бронезащита уж совсем плоха (относится к противникам-людям), а вот при использовании оригинальных аккумуляторов поразить 2-х врагов, которые находятся на линии огня непосредственно друг за другом, не составит никакого труда.
  • Единственная вещь в Зоне, обмотанная синей изолентой.

См. также Править