Фэндом

Кувалда — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, искатель артефактов на Затоне.

Описание Править

Имеет собственный отряд из двух человек. Ищет артефакты на заказ для Бороды. По поручению Султана у Кувалды нужно будет отобрать улучшенный детектор. Это можно сделать, либо отдав ему хорошее оружие, либо убив сталкера. Также его можно встретить, если взять у Бороды заказ на артефакт и не выполнить его в течение суток. Тогда артефакт придётся забрать у конкурентов (убив их или обменяв на хорошее оружие), одним из которых может быть Кувалда.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Кувалду и его отряд можно встретить только по квестам «Тёмный бизнес» и «Артефакты на заказ».
  • Один из немногих сталкеров в ЗП, одетый в комбинезон «СЕВА». Костюм соответствует его делу — поиску артефактов.
  • Чаще всего Кувалда со своим отрядом спаунится около «Соснодуба», где и будет в большинстве случаев заниматься поиском артефактов.
  • Кувалда — молот особо крупных размеров, предназначенный для нанесения исключительно сильных ударов при обработке металла и демонтаже конструкций.

В литературе Править

  • В книге Льва Жакова «Во имя Зоны» фигурирует сталкер-амбал с аналогичным прозвищем.

Также на Фэндоме

Случайная вики