Фэндом

Aquote1.png Поворачивай оглобли, сталкер! Тебе здесь делать нечего. Вали отсюда, пока ноги не повыдёргивали!
Крюк прогоняет игрока от станции переработки отходов
Aquote2.png

Крюк ― персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

ОписаниеПравить

Командир одного из отрядов наёмников, посланных в Припять на поиски лаборатории X8. По приказу Шакала его отряд закрепился на Затоне, на станции переработки отходов. К нему должны были прибывать отряды подкрепления.

Связанные квестыПравить

Интересные фактыПравить

  • Шакал писал Крюку с Хребтом не ждать Чёрного, потому что он на «Юпитере». По-видимому, раньше они действовали вместе, хотя тот факт, что Чёрному досталось более сложное и важное задание, чем Крюку, свидетельствует о его более высоком ранге в Синдикате наёмников.
  • КПК Крюка можно продать Сычу за 1000 RU.
  • Крюк и Хребет неуязвимы к Выбросам. Также во время выброса оба наёмника не заходят внутрь здания, а продолжают стоять на балконах.
  • ТРс-301 Крюка идёт с 4-х кратным прицелом и стандартным глушителем.
  • Крюк — деталь, которая обычно применяется для закрепления и поднятия груза с помощью подъёмных средств типа подъёмного крана, троса или цепи.
  • В ЧН на Болотах есть тайник с названием «Пень у деревца», где упоминается данное прозвище: «Пусть дураки долю Крюку платят. Я своё буду складывать под пнём у молодого деревца».

КПК наёмника КрюкаПравить

Крюк.jpg
Последнее входящее сообщение: «Пока торчим возле каких-то старых цехов. Я послал двоих вперёд разведать к вам дорогу. Но пока не объявится курьер от заказчика, будем ждать здесь: тут воздух явно свежее.»
— Тесак

ЛитератураПравить

В книге Романа Куликова и Ежи Тумановского «Штык»появляется бандит с такой же кличкой. Но кроме клички между ними нет ничего общего. Книга контур.pngКонец информации, основанной на литературе.Книга контур.png

Также на Фэндоме

Случайная вики