Фэндом

Крысоволк (Крысиный волк) — редкая разновидность крысы. Вырезан из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

См. крыса.

Общие сведения Править

Крысоволк — это более редкий подвид крысы. Так же, как и она, был вырезан из игры. Он намного крупнее и опаснее обычных крыс. Так же, как они, имеет иммунитет к радиации. Не поддаётся ядам. Возможно, крысоволки — слабые телепаты и таким образом управляют крысами.

Образ жизни и поведение Править

Возглавляет стаи обычных крыс — под управлением одного крысиного волка обычно находится примерно десяток. С другими крысоволками не конфликтуют. Так же как и крысы, любят подземелья и заброшенные места.

Отношение к другим тварям Править

Хотя он и дружественен к крысам, известны случаи каннибализма. Остальных существ он уничтожает без разбора.

Отношение к людям и советы сталкеру Править

Лучше всего при встрече со стаей убить крысоволков первыми — крысы деморализуются и потеряют слаженность. Собственно, стаи без крысоволков нападают не всегда — боятся.

В книгах Править

  • В книге «Игра в поддавки» стая крыс во главе с крысиными волками напала на готовившихся к ночёвке сталкеров. Но неудачно: стая, потеряв вожаков, ретировалась.
  • В книге «Беглый огонь» при приближении к артефакту «Звезда Полынь», крысиный волк демутируется в крысу.
  • В книге «Убить Зону» встречается в начале во главе крысиной волны.
  • В книге «Охотники на мутантов» вместе со своей стаей нападает на Лесника.
  • В книге «Закон Меченого» на Стрелка, Снайпера, Клыка, Призрака и Японца около ЧАЭС нападает огромная стая крыс. Стрелок остаётся прикрывать остальных, когда те убегали. Он стрелял по крысиным волкам, чтобы обезвредить стаю.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Труп мутанта похожего на крысоволка можно найти в тоннеле под дорогой на Кордоне. Так же возможно что это труп слепого пса или же вырезанной кошки.

Также на Фэндоме

Случайная вики