Фэндом

Крыса — После катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали одним из самых многочисленный животных в зоне.

Общие сведенияПравить

Крысы — неизменный спутник человека. И в местах, откуда человек ушёл, им живётся ещё вольготнее. Видимо, тут сыграли роль такие факторы, как радиация и места обитания. Маловероятно, что эти крысы по повадкам и физиологии далеко ушли от обычных. Не поддаются радиации и легко приспосабливаются к другим неблагоприятным факторам.

Образ жизни и поведениеПравить

Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве. Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить. Живут в заброшенных местах и в подземельях. Возможно, общаются ультразвуком, но это пока не доказано.

Отношение к другим тварямПравить

43cfbeb16e5f.jpg

Концепт-Арт

Не очень хорошо известно. Скорее всего, напоминают повадками тушканов. Одни из самых опасных врагов — это слепые псы.

Отношение к людям и советы сталкеруПравить

В основном они убегают или остаются на месте – в случае, если сыты или охраняют потомство. Известен феномен «крысиного безумия». Видимо, его вызывает яд из слюны крыс или издаваемый ими инфразвук. Сталкеры используют против них дробовики и гранаты. Идеальный вариант — огнемёт.

Практическая пользаПравить

Можно было снять хвост и селезёнку, также тушу некоторых крыс можно употребить в пищу.

ПодвидыПравить

  • Крысиные волки — крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих
    Rat.jpg

    Так выглядела крыса в начальных версиях.

    сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации. Более опасны, нежели обычные крысы. Крысиные волки контролируют свою стаю.

Интересные фактыПравить

  • В ТЧ должны были обитать в больших количествах в тоннелях Мёртвого города, но были вырезаны вместе с ним.
  • В ТЧ можно встретить крысу: она бегает в колесе справа от Сахарова. Но
    Ss danil 08-30-13 16-53-23 (l08 yantar).jpg
    это не крыса, а просто анимированная модель (в качестве «мебели»), т.е. никак воздействовать на неё невозможно.
  • В ЧН крыс реализовали, но не успели прописать, притом присутствуют все варианты крыс, даже съедобные.
  • Если убить съедобную крысу, то её труп можно поднять и съесть. При поедании игрок теряет здоровье. Труп съедобной крысы весит 0.5 кг и называется «dead rat».
  • В билдах съедобную крысу можно было поднять, как мёртвую, так и живую.
  • Хотя мутант и был вырезан, в непропатченных версиях игры в КПК попадает информация о мутанте, что является просто недоработкой.
  • В подземельях можно услышать крысиный писк.
  • В одном из снов Меченого в ТЧ, стая крыс бежит на неизвестного человека, впоследствии оказавшимся Стрелком — самим же Меченым.

Литература Править

Также на Фэндоме

Случайная вики