ФЭНДОМ

Aquote1 Всем, кто меня слышит! Мужики, помогите! Военные режут нашего брата-сталкера! Aquote2

Крот — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, опытный сталкер-диггер.

Игровая биография Править

Aquote1 Бывший диггер. Со своей группой единомышленников лезет во все заброшенные лаборатории и бункеры до которых может добраться. Aquote2

Роль в сюжете Править

Игрок встречает Крота на локации НИИ «Агропром». Во время одного из рейдов на заброшенные НИИ, на группу Крота напали военные; Крот посылая сигнал о помощи встречает Меченого, который желает выкрасть документы у военных. Крот советует без шума пробраться на базу, и посылает  Меченого в Подземелья «Агропрома», снабжая картой подземки и базы военных с месторасположением патрулей.

Связанные квестыПравить

Интересные факты Править

  • Вероятно, получил такое прозвище из-за рода деятельности.
  • Гоплит

    Билдовская иконка Крота

    В билдах имел прозвище Гоплит, был вооружен «Отбойником», а также у него была другая иконка.
  • Возможно, баг, но иногда Крота можно будет встретить на Свалке, рядом с Барахолкой.
    • Хотя вероятно, это не баг. Возможно, Крот пытался вновь занять бывшую базу диггеров.
  • Если долго не заходить в Подземелья «Агропром», Крот уйдёт обратно в здание, где его зажали военные. Если к нему подойти, то он снова скажет, что сюда прибудет спецназ и опять вернётся к люку в подземелье. Баг повторяется неограниченное число раз.
  • Крот внешне похож на Проводника, хотя у них немного разные текстуры.
  • Есть баг, при котором Крот и его команда пытаются штурмовать НИИ. Иногда он уходит на холмы, где его убивают мутанты.
  • Если через стену здания, где сидит Крот, прислушаться к его репликам, можно услышать призывы о помощи как у Сергея Лохматого, учитывая то, что у этих персонажей разные голоса. Так же Крот иногда зовёт на помощь голосом Шустрого.
  • Некоторые военные используют модель, схожую с моделью Крота; в частности, это солдаты с Ж/Д насыпи на Кордоне.
ПОР
Одиночки
ВырезанныеВасилий ПетровичЛёлик
См. также Одиночки
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистСтрелок
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
НаёмникиАраВолкодав
УчёныеВасильевКругловСахаровСемёнов
ТорговцыБарменСидорович