ФЭНДОМ

Кристалл — «продукт» аномалии «жарка». Встречается во всех играх серии.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
Получается при попадании тяжелого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.

Чистое Небо
Артефакт кристаллизуется в аномальных зонах с высокой термальной активностью. Активно поглощает избыточное тепло, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.

Зов Припяти
Артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.

Где найти? Править

ТЧПравить

  • Может встретиться на Армейских складах на северной окраине базы «Свободы»внутри или возле заваленного ж/д тоннеля, среди родственных артефактов «Капли» и «Огненный шар».
  • В лабиринтах лаборатории Х18 в ящиках могут рандомно спавниться родственные артефакты «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл». Вероятность выпадения «Кристалла» низкая. Сами ящики может разбить полтергейст, охотясь на игрока.
  • Выполнить задание «Защитить сталкеров на Агропроме». Квест выдаёт Лукаш после прохождения ряда более лёгких заданий; квест является возобновляемым, поэтому количество получаемых «Кристаллов» может быть бесконечным.
  • Выполнить квест «Уничтожить кровососов в деревне». Квест выдаётся лишь единожды Скрягой. В последствии можно постоянно брать схожий квест у Лукаша среди прочих с периодичностью в 1.5-2 игровых суток, но награда будет другая — СГИ-5кM209 и гранаты M203 x2.
  • Выполнить квесты Угрюмого «Убить кровососов» и «Получить награду за убитых кровососов». После этого у самого Скряги квест на зачистку деревни от кровососов взять не удастся.
  • Тайники:
    • «Тайник в трубе», на Дикой территории. Расположен в западной части локации, в небольшой будке, внутри шкафчика. Тайник «выпадает» с трупов сталкеров и бандитов рангов «Ветеран».
    • «Тайник в машине» на Армейских складах. Расположен в центральной части локации, южнее стоянки вольных сталкеров. Тайник выпадает с трупов сталкеров и долговцев рангов «Ветеран» и «Мастер».

ЧНПравить

ЗППравить

 ДостоинстваПравить

  • В ЧН и ЗП очень часто попадается.
  • Имеет умеренную цену.

Недостатки Править

  • В ТЧ отнимает выносливость
  • В ЧН и ЗП имеет небольшой радиационный фон
ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.
ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики