Фэндом

Stalker Wiki

Кремень

1814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Креме́нь ― персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Заместитель Локи на «Янове» .

ОписаниеПравить

Был в составе отряда группировки «Свобода», который прорвался через «Выжигатель мозгов» к Центру Зоны. Во время прорыва отрядов «Свободы» к центру Зоны находился в составе группы Локи. Они добрались до станции «Янов» и решили сделать её своим лагерем. Однако вскоре сюда пожаловал отряд «Долга» во главе с подполковником Шульгой. Долговцы также хотели сделать «Янов» своим новым лагерем. Произошла стычка, в ходе которой один из долговцев — Зулус — почувствовал признаки надвигающегося Выброса. Отрядам пришлось отложить свои разборки и укрыться на станции. После переговоров было решено, что «Янов» будет нейтральной территорией, на которой между «Долгом» и «Свободой» будет перемирие. Отряд «Свободы» поселился в северной части станции. Кремень, являясь правой рукой Локи, стал его личным телохранителем, охраняя вход в его кабинет.

Связанные квестыПравить

Интересные факты Править

  • Кремень — название минерального образования.
  • Кремень ― аналог лейтенанта Гавриленко, который является телохранителем и заместителем подполковника Шульги.
  • Часто бывает такое, что во время штурма склада (за «Свободу») Кремень отсутствует. В таком случае он будет охранять Локи до конца игры.
  • Единственный заскриптованный обладатель экзоскелета «Свободы» в ЗП.
  • Если во время рейда на склад «Долга» оставить Кремня живым, то в дальнейшем его можно будет встретить живым в окрестностях «Юпитера».
  • Один из четырех заскриптованных обладателей винтовки ГП37 в ЗП. Остальные трое — Чёрный, Шакал и Сербин.
  • Если отдать КПК Моргана Сычу, то Кремень пойдёт за столы у входа на «Янов» и будет открыто комментировать каждое действие игрока, которое он сделал в пользу одной из группировок (присоединить отряд Бродяги, выбрать охрану для ученых и т.д.).
    • Если получить достижение «Друг "Долга"», то он тоже пойдет за столы, но вместо того, чтобы комментировать всё, он будет вести себя агрессивно по отношению к ГГ. Так он может даже выбежать из здания «Янова» и стрелять по ГГ через дверь. То же самое произойдёт, если сдать Сороку «Долгу» при условии, что квест «Сделка» был выполнен на стороне Сыча.
  • Также, если взять «Сделку» у Сыча либо отдать ему КПК Моргана, Кремень никуда не уходит с «Янова» и, соответственно, не может погибнуть.
  • В отличие от лейтенанта Гавриленко, сидит на ящиках.
  • В разговоре по рации Локи некорректно произносит позывной Кремня: ставит ударение на первую букву «Е».

ЛитератураПравить

  • Герой с подобным прозвищем присутствует в книге Романа Куликова и Ежи Тумановского «Связанные Зоной».

Также на Фэндоме

Случайная вики