ФЭНДОМ

Кража — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Для получения данного квеста, необходим квест «Репутация» на стадии «Найти Корягу». Необходимо прибыть на «Янов», после этого нужно положить в свой личный ящик любую вещь. После этого нужно поспать, либо удалиться от станции «Янов», либо перейти на другую локацию. После проверки ящика обнаружится, что его содержимое пропало. Необходимо установить, кто виновен в краже, и расспросить обитателей «Янова».

ПрохождениеПравить

Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.

Aquote1.png Дегтярев — Костоправу:
—У меня украли вещи из личного ящика. Не знаешь, кто это мог сделать?
— Ничего себе! Такого тут ещё не было... хотя стоп, одного подозрительного типа недавно видел. Вышел я свежим воздухом подышать, а как возвращался, заметил одного сталкера, который от «Янова» выходил. Он только меня увидел, стал слюной брызгать и шипеть, что «...если чо, так он меня найдёт». Я тогда и внимание не обратил — мало на свете идиотов? — а вот сейчас, понимаешь, появились подозрения.
— Куда он пошёл?
— На северо-восток. Там потом ещё стрельба разгорелась... впрочем, не знаю, здесь это обычное дело. Ты, пожалуй, у Зулуса спроси: он на вышке круглые сутки сидит, может, что-нибудь и видел.
— Ты знаешь, как зовут этого сталкера?
— Мне говорили, он только недавно появился. Как же его звали... что-то вроде Кочерга, Кочерыжка... Нет, не то. Что-то кривое такое... Коряга! Точно, Корягой его зовут.
— Понятно.
Aquote2.png

Живущий на вышке Зулус расскажет, как разогнал с помощью пулемёта сходку каких-то двух людей, которые после этого рванули к полустанку.

Aquote1.png А, так это я шумел. Какие-то придурки решили возле вышки устроить сходку... Судя по тому, что они орали, чего-то не поделили. Я из пулемёта шарахнул, так митинг сразу и рассосался. Рванули себе в сторону полустанка.
Aquote2.png

На полустанке будет лежать раненый Коряга, а от него выйдет ранивший его бандит — посланник Султана. Бандита можно убить и забрать у него КПК с сообщением для Султана о том, что Коряга найден и наказан.

Aquote1.png Спасибо, друг!.. Вещи я спрятал в своём тайнике — это в канализации за полустанком.
Aquote2.png

Первый вариантПравить

Сами ищем тайник. Довольно сложно, если не знать, что тайник находится на том же
TainikVhod

Вход в тайник

самом Полустанке. Если точнее, за зданием есть откинутая крышка люка и проход вниз. Спускаемся и обнаруживаем сейф, где кроме наших вещей ещё и вещи Коряги. В этом случае бедняга умирает.

Второй вариантПравить

Беседуем с Корягой и даём ему аптечку. Тот нас благодарит и выдаёт расположение наших вещей. Появится маркер, спускаемся всё в тот же люк и находим тот же сейф.

Третий вариантПравить

Tainik

Собственно, сам тайник

Убиваем Корягу. На его теле будет лежать КПК, в котором будет говориться про то, что вещи он спрятал у Полустанка. Появится маркер, спускаемся всё в тот же люк и находим тот же сейф.

Награда: во всех вариантах — наши собственные вещи, а также вещи Коряги, лежащие в сейфе (их можно забрать, это ни на что не повлияет). Кроме наших вещей могут лежать в сейфе: СГИ-5к, СА «ЛАВИНА»ИЛ86, АС-96/2, АКМ-74/2Детектор(ы) «Велес», костюмы «Заря» или «Берилл-5М», Стальной шлем и/или Противогаз и всякая мелочёвка. Вещи появляются случайно. Помимо этого, в сейфе Коряги будут лежать вещи, не полученные игроком при дележке хабара из ящика Коряги.

Интересные фактыПравить

  • КПК Коряги можно продать Сычу за сущие копейки — 200 RU.
  • Крышка люка, который ведет в тайник, до начала квеста закрыта.
  • Из ящика пропадут все вещи, вне зависимости от их количества.
  • Если дать Коряге аптечку, он вернётся на «Янов» и будет там безвылазно сидеть точно так же, как ранее на «Скадовске». Единственное отличие: на «Янове» он будет играть на гитаре и к Дегтярёву относиться гораздо приветливее. Также с ним можно будет поторговать.
  • Если до выполнения квеста вы побывали в Припяти (соответственно, Зулуса в башне нет), то медик сам скажет, что Коряга убежал в сторону полустанка.
  • Странно, что Зверобой, постоянно находящийся в подвале с ящиком, «прозевал» кражу. Но поскольку игрок в момент кражи не находился на «Янове», можно предположить, что Зверобоя на тот момент просто не было на месте.
  • Тайник можно использовать как свою нычку.
  • СГИ-5к всегда будет немного сломана.
  • Коряга, благодаря этому квесту, может стать самым сильным персонажем в серии: какой бы вес не имели вещи в личном ящике, он все равно унесет их все.