ФЭНДОМ

Кошка — обычное домашнее животное, под воздействием Зоны сильно изменившееся. Некоторые кошки, попавшие под влияние Зоны, выжили и обзавелись весьма опасными для людей способностями.

Общие сведения Править

Вырезанный из ТЧ кот-мутант с зеленоватой шерстью и множеством проплешин на боках, как у псевдособаки. На шее хорошо видна распухшая от радиации щитовидная железа. Агрессивна. Стремительна в движениях и очень быстрая. Распространены по всей Зоне. В Зверинце (ЧН) и в подвале Воронина (ТЧ), среди другой поражённой радиацией фауны Зоны есть чучела котов. Распознать можно по характерному мяуканью. По силе сравнимы со слепыми псами, но гораздо быстрее и проворнее их.

Образ жизни и поведение Править

В большинстве случаев обитают по одиночке, реже — небольшими группами, по две-три особи. Живут в тихих, укромных местах (например, старые дома или чаща леса).

Отношение к другим тварям Править

Агрессивны к крысам, тушканам, слепым псам и псевдособакам. Есть слухи, что они очень дружат с изломами и часто нападают слаженно как команда. Равнодушно относится к плотям.

Отношение к людям и советы сталкеру Править

Нападает кошка в любом случае, однако если сильно ранена, то предпочтёт ретироваться в ближайшее укрытие. В ряде случаев, выстрелив в кота, можете отбить охоту нападать на Вас. Сытый кот нападёт, если только подойти почти вплотную. Если Вы встретите стаю кошек, то лучше не рискуйте и попытайтесь не устраивать схватку, в которой Вы, скорее всего, не сможете выжить.

Практическая польза Править

Иногда оставляет «Хвост кошки».

Подвиды Править

Некоторые особи обладают пси-способностями: они могут «навести морок» или имитировать человеческую речь, заманивая неопытных сталкеров в ловушку. Таких называют «Кот-имитатор» или «Кот-баюн».

Интересные факты Править

  • В ТЧ иногда слышно мяуканье, но источник звука найти нельзя, так как данный звук является «фоновым».
  • Мутант был добавлен в игру, но не был прописан. Однако если исправить игровые конфигурации, то можно прописать кошку в игру с помощью прописывания спауна или скрипта. При этом игра не вылетит.
  • Чернобыльский кот-баюн был одним из победителей конкурса «Бал Монстров», проведённого GSC в 2003 году.

Галерея Править