Фэндом

Кочерга — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, бандит из банды Борова, бродяга, обладатель нарезного СПСА-14.

Игровая биография Править

Aquote1.png Свиреп, зол, груб, эгоистичен, жесток, бесчувственен, холоден. Никто не знает, когда и как он попал в Зону. Его боятся и недолюбливают. В Зоне просто живёт, у него нет ни будущего, ни прошлого. После одной из своих многочисленных вылазок в Зону потерял память и очень многое забыл. Не помнит, откуда он, не помнит своё настоящее имя, часты провалы в памяти. Например, может забыть нового знакомого через час после знакомства, и, восприняв его как врага, убить. Aquote2.png

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Кочерга — инструмент из железа или другого огнестойкого материала, который используется для выгребания углей и перемещения дров в горящем камине или печи.
  • Кочергу можно встретить не только в подземельях «Агропрома», но и на Дикой территории. Его также можно встретить на базе бандитов в Тёмной Долине через некоторое время после убийства Борова. Также очень редко забредает на Свалку. Ещё реже уходит на Кордон.
  • К сожалению, несмотря на интересное игровое описание и уникальное оружие, не имеет уникальной внешности или участия в других квестах, так как считается второстепенным персонажем.
  • До патча 1.0004 он мог вообще нигде не появиться, что делало невыполнимым связанный с ним квест.
  • В Build 1935 Кочерга относится к группировке «Сталкер» и был одет в комбинезон Монолита.
  • Кочерга, скорее всего, является изгоем в своей банде, так как, несмотря на ранг «Мастер», не имеет подчинённых. В редких случаях его можно встретить вместе с Фраером. Зачастую данный бандит всегда бродит в одиночестве и у него нет никакого прикрытия, что делает его очень уязвимым. Во-первых, у Кочерги нет хорошей защиты от пуль, а во-вторых, бандита легко могут загрызть мутанты, пока он перезаряжает свой дробовик.
  • Иногда появляется в 20-ке лучших сталкеров.
Ss home 05-23-17 13-54-29 (l07 military).jpg

Кочерга в двадцатке лучших сталкеров

  • Его прозвище случайно упоминается Костоправом в ЗП, когда тот пытается вспомнить прозвище другого сталкера.
  • Так же, как и Ной, сошёл с ума после вылазок, но, в отличие от него, не идёт на контакт.

Также на Фэндоме

Случайная вики