ФЭНДОМ

Костопра́в — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Медик со станции «Янов».

ОписаниеПравить

Опытный медик, оказывающий свои услуги сталкерам в вокзальном помещении станции «Янов» (Окрестности «Юпитера»). Жизнерадостный человек с лёгким характером. Его комната располагается на территории «Свободы», но, в отличие от Азота, Костоправ не даёт никаких намёков относительно своих личных симпатий, поэтому можно предположить, что он не разделяет ничьей идеологии и пытается сохранить нейтралитет в противостоянии двух группировок. Это также косвенно подтверждается тем, что Костоправ советует продать КПК основателя «Долга» Сычу.

Как и все лагерные медики, Костоправ оказывает бесплатную медицинскую помощь раненым сталкерам. Как и Лоцман с Зулусом, может предчувствовать приближение выброса.

Aquote1.png Что-то ты бледный! Может, укольчик сделать?
Ну вы как дети прямо! Опять дырка?
Сейчас глянем... Так, печень, естественно, увеличена, но это профессиональное... В основном — здоров как бюрер.
Aquote2.png

Роль в сюжетеПравить

Косвенно участвует в квесте «Кража»: помогает найти вора, который украл вещи из личного ящика на станции. Если задать ему вопрос, кто мог украсть вещи, то он расскажет об одном нервном типе, которым впоследствии окажется Коряга

Связанные квестыПравить

Интересные факты и примечания Править

XrEngine 2016-08-02 04-19-48-982

«Геркулес» и пси-блокада в его кабинете.

  • Внешне похож на Повара и Павлика, также очертаниями лица похож на Петруху. Перед входом на станцию «Янов» именно Костоправ требует спрятать оружие. Однако иногда вместо его голоса по ошибке звучит голос Сыча.
  • Именно Костоправ рассылает в окрестностях «Юпитера» предупреждения о выбросах, аналогично Бороде со «Скадовска», рассылающему предупреждения по Затону, и полковнику Ковальскому, оповещающему о выбросе в Припяти.
  • Ему можно продать Гаусс-пушку, но она не появится у него в инвентаре, поэтому её нельзя будет выкупить назад.
    Прототип Костоправа
  • Реальный прототип Костоправа — Сергей Иванцов, системный администратор GSC Game World.
  • Костоправ — целитель, умеющий вправлять вывихнутые кости или правильно расположить переломленные.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики