Фэндом

Коряга — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, вольный сталкер с Затона. Изначально находится на «Скадовске». Нечист на руку, жаден, промышляет нечестными сделками и «разводом» сталкеров. 

Недоступный тайник Править

При первой встрече Коряга просит принести ему стальной контейнер с хабаром, который он спрятал в «Запорожце». Во время землетрясения машина провалилась в разлом, где теперь обитают снорки. По словам Коряги, он не боится даже контролёра, но к сноркам испытывает особое отвращение, поэтому не хочет спускаться за хабаром сам. В награду сталкер делит содержимое контейнера.

Репутация Править

Коряга может потребовать отдать ему уникальное оружие, которое Дегтярёв заказывает у Шустрого, объясняя, что этот ствол у него на днях украли. Он угрожает Дегтярёву и говорит, что у него есть связи и его все знают. Однако выясняется, что репутация Коряги весьма сомнительна. По крайней мере, Шустрый, Глухарь и Сыч о нём плохого мнения. Кроме того, за Корягой начинают охоту люди Султана, которым он продал некачественный товар. В конце концов, Коряга уходит на станцию «Янов», солгав бандитам возле портовых кранов, что Дегтярёв принесёт им хабар.

Главарь бандитов носит КПК, который можно продать Сычу, что поможет получить достижение «Торговец информацией».

Кража Править

Объявившись на «Янове», Коряга крадёт вещи Дегтярёва из личного ящика и сбегает. На выходе он встречает Костоправа и угрожает, обещая найти его, если тот что-то расскажет. Недалеко от «Янова» Корягу настигает посланник Султана, завязывается ссора. Крики привлекают Зулуса, который с помощью пулемёта разгоняет собравшихся, и те отправляются к полустанку. Там бандит тяжело ранит Корягу (этот бандит носит КПК, который можно продать Сычу, что поможет получить достижение «Торговец информацией»). Когда Дегтярёв находит Корягу, тот просит помочь, обещая завязать с нечестными сделками и рассказать, куда спрятал украденные у Дегтярёва вещи. Кражу из ящика Коряга объясняет сильной нуждой в деньгах.

Если в последнем квесте Коряга был спасён, он вернётся на станцию «Янов». Если убить Корягу, в его инвентаре обнаружится КПК с записью о тайнике за полустанком. Данный КПК можно продать Сычу за 200 RU.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Если в завершении квеста «Кража» дать Коряге аптечку, он вернётся на «Янов», но всё равно останется нейтральным к ГГ. Также в этом случае Коряга с «Янова» больше никуда не уйдёт.
  • Коряга на полустанке говорит, что ему очень нужны были деньги, а в КПК посланника Султана написано, что Коряга «теперь надолго запомнит, как пацанам фуфло впаривать!», из чего можно сделать вывод, что он крупно задолжал Султану и пытается отдать долг, шантажом и кражами зарабатывая нужную сумму.
  • Если подойти к Коряге, а оружие, купленное у Шустрого, будет у вас в рюкзаке, то он не заметит его, и диалог не начнётся.
  • Единственный NPC в серии, ограбивший ящик ГГ.
  • Коряга использует дефолтную модель сталкера-новичка, но в диздоках говорится, что он должен иметь свой собственный визуал. Прообразом должен был послужить Попандопуло, персонаж фильма «Свадьба в Малиновке».
  • АКМ-74/2У и Фора-12 будут у Коряги только в том случае, если он забрал их себе при разделе хабара в квесте «Недоступный тайник». Если вы дали Коряге аптечку на полустанке, то потом это оружие можно будет у него купить.
  • Коряга может попросить отдать оружие только один раз.
  • После того как Коряга украдет ваши вещи из личного ящика на станции «Янов», у вас могут возникнуть проблемы с перетаскиванием своих вещей обратно в лагерь. Но сейф в канализационном коллекторе под полустанком тоже неплохо подходит для хранения вещей, так что можно сделать себе схрон. Коллектор под полустанком является также хорошим укрытием от Выброса.
  • Если в ящике на «Янове» оставить вещь и не заглядывать туда после кражи, то на мини-карте возле полустанка будет отмечен сталкер. Это и есть Коряга, он внизу прячет ваши вещи, но пока туда попасть не получится, так как люк закрыт.
  • Костоправ, вспоминая прозвище Коряги, случайно упоминает Кочергу.
  • Во время раздела хабара в квесте «Недоступный тайник» Коряга скажет, что Фору-12 из контейнера модифицировал его собственный дядя, улучшенный АКМ-74/2У Коряга выменял у одного долговца на аптечки, артефакт «Душа» нашёл в аномалии сам, а стальной шлем — результат работы одного сталкера-мастера на Кордоне, ныне покойного.
    • Если отдать всё содержимое контейнера Коряге, то он всё равно вручит Дегтярёву Фору-12, а набор медикаментов, артефакт «Душа» и стальной шлем вследствие появятся в тайнике под полустанком, а АКМ-74/2У можно будет получить, убив Корягу на полустанке. Также, если дать ему аптечку и выкинуть перед ним какой-нибудь автомат (к примеру, АС-96/2), то АКМ-74/2У появится у него в продаже.
  • Найденный кейс Коряги можно отдать на вскрытие Кардану, за 500 рублей он его откроет.
  • У Коряги много общего с Воблой: оба новички, имеют весьма сомнительную репутацию среди сталкеров, промышляют нечестными сделками и разводом. Оба персонажа пытаются «развести» Дегтярёва, потребовав у него квестовые предметы (изменённый штурвал и оружие, заказанное у Шустрого, соответственно). Когда Вобла продаёт артефакт Бороде, он становится за столик Коряги, если не говорить с ним после продажи.
  • Хоть Коряга и новичок, он сумел добраться до «Янова» без помощи проводника.

Также на Фэндоме

Случайная вики