Викия

Stalker Wiki

Копачи (квест)

1850статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Копачи — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Квест выдаёт нам член группировки «Свобода» Дядька Яр, сидящий на «Янове», на свободовской половине. Он не говорит конкретно, в чём проблема, просто просит ему помочь, но намекает, что не хочет впутывать в это своих друзей из группировки.

ПрохождениеПравить

Сразу после взятия квеста нас перемещают в окрестности Копачей. Дядька Яр говорит нам просто следовать за ним. Так и делаем. В процессе следования за Дядькой Яром, мы услышим от него следующую фразу: «Тихое местечко... если к местному населению с расспросами не лезть». Как оказывается, местное население — зомбированные. Ни в коем случае их не атакуем и по возможности не подходим близко, просто следуем далее за свободовцем. Вместе с ним заходим в дом и поднимаемся на чердак (второй этаж). С противоположной стороны Копачей прибывает отряд из пятерых наёмников (двое в экзоскелетах). Приказ, который мы слышим от Дядьки Яра, однозначен: «Ты посмотри-ка, угадал-таки. А ну выноси сволочей!». Не вылезая с чердака, убиваем группу наёмников. Далее беседуем со свободовцем. Легче всего убить наемников, если взять с собой оружие типа «Винтореза» или просто штурмовую винтовку с оптикой.

За мной хлопчики пришли — убивать... Раз, было дело, в кустах сидел, никого не трогал. Тут мимо — отряд наёмников! Один — старшой, видать — всё с кем-то через КПК болтал. Про лабораторию на Припяти, центральную, про срочный заказ... Тут старые кости меня и подвели: чуть шелохнулся, а хрустнуло — как свиноматка яблоком. Я свою снайперку в зубы — и ходу! Только чувство такое паскудное было — раз услышал: всё равно найдут. Не ошибся...

Награда Править

 ПримечаниеПравить

  • Наёмники, атакующие Вас с Дядькой Яром, скорее всего, состоят в группе Шакала.
  • Если открыть огонь или подойти близко к зомбированным, когда идёте за Дядькой Яром, свободовец воскликнет: «Ну и зачем это надо было делать? Он тебя трогал? Тоже мне, крутой выискался!», однако в бой вступит.
  • В последствии, если вы будете гулять по этой дороге в Копачах, не шумя (!), зомби всё так же не будут вас атаковать (зависит от версии игры).
  • Если вы не убивали зомбированных, когда следовали за Дядькой Яром, то они неплохо помогут против наёмников.
  • Когда вы следуете за Яром, слева можно увидеть жёлтый экскаватор. В нём есть тайник (в кабине, на и под сиденьем). Одна из вещей, лежащих в тайнике, — Детектор «Велес». Вещи из тайника можно достать, не озлобляя на себя зомби — для этого нужно не шуметь и залезать туда, когда рядом с экскаватором находится Дядька Яр. (Наводку может дать Тополь после выполнения квеста)
  • Если при выполнении квеста убить Дядьку Яра, то после прихода в Припять военных, он будет в прачечной живым. Но его труп всё ещё будет лежать на Копачах.
  • Можно не убивать наемников. Во время перестрелки с наемниками Дядька Яр неуязвим. После того, как он убьёт всех наёмников, он всё равно даст награду.
  • Если близко подойти к зомби не стреляя и без шума, есть шанс, что вас могут атаковать. При этом свою реплику Дядька Яр может и не произнести.
  • После выполнения квеста можно пошарить в деревне. В тайниках вы найдёте: «Гром-С14», СА «ЛАВИНА» и детектор «Велес».
  • В ранних версиях есть баг: в районе Копачей присутствуют не только наёмники и зомбированные, но и болотная тварь.
  • В Припяти Дегтярёв расскажет Ковальскому про разговоры наёмников, подслушанные Яром.
  • Бывает баг, когда Яр выворачивается и застревает на месте. Такой же случай бывает и в квесте «Заложник» с Митяем.
  • После смерти всех наёмников, зомбированные начнут атаковать Вас с дядькой Яром.
  • После уничтожения группы наёмников лучше сразу бегите, иначе зомбированные откроют огонь. Как вариант, можно сразу после смерти наёмников перебить зомби. Тогда вы получите больше патронов.
  • Дядька Яр упоминает о войне наёмников и «Свободы», так как сам принимал участие в ней в роли техника.

Викия-сеть

Случайная вики