ФЭНДОМ

Контрабандист — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, торговец оружием со Свалки.

Описание Править

Если главный герой работает на Йогу, то последний после Авоськи прикажет убить Контрабандиста вместе с группой диггеров, которые собираются приобрести партию оружия. Местом встречи был назначен небольшой привал на севере Свалки, там и можно встретить Контрабандиста, но только тогда, когда активен квест на его убийство.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • У Контрабандиста на Свалке есть тайник «Багажник автомобиля» с партией оружия. Наводку на него можно получить от Авоськи, которого нужно будет убить по заданию Йоги. Вероятно, из этого же тайника были вооружены диггеры перед штурмом концлагеря, получив координаты тайника у мёртвого Авоськи.
  • Персонаж не обладает уникальными диалогами и повторяет фразы обычных сталкеров на Свалке.
  • Если во время квеста Йоги ранить Контрабандиста или сталкеров, они будут преследовать игрока по всей Свалке. Таким образом их можно заманить на базу бандитов в Депо, где они вступят в бой с охранниками базы.

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистШрам
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
БандитыБандит-пулемётчикБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
УчёныеСахаров
ВоенныеГайкинГенералМайор ХалецкийПупинСемён Овечко
«Монолит»Снайпер «Монолита» в ЛиманскеСнайпер «Монолита» в ГоспиталеПулемётчик «Монолита» в Госпитале
ПрочиеЛесникСидорович
ПОР
Одиночки
ВырезанныеВасилий ПетровичЛёлик
См. также Одиночки