Фэндом

Консервы «Завтрак туриста» — старые консервы с продовольственного склада. Несмотря на прошедшее время, они вполне съедобны.

Описание Править

Тень Чернобыля и Чистое Небо
Консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада. Срок годности вроде бы не истёк.

Зов Припяти
Предположительно, консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада; точно установить не представляется возможным из-за отсутствия какой-либо этикетки. Главное, что срок годности вроде бы ещё не истёк.

Местонахождение Править

ТЧ

ЧН

  • В продаже у торговцев.
  • В тайниках, ящиках, кейсах и на трупах НПС.
  • На столах в баре на базе «Долга».
  • На базе одиночек лежат на столе на кухне.

ЗП

Интересные факты и примечания Править

  • Если присмотреться, можно увидеть, что на банке едва видным почерком написано «Сардины». Из этого можно сделать вывод, что во всех частях игры консервы рыбные.
  • По всей территории армейских складов, особенно в казарме, где сидит Повар, можно найти много консервов. Судя по названию локации, именно отсюда они и были «растащены» по всей Зоне.
  • Эта еда лучше всего утоляет голод.
  • В КПК Фримена сказано, что он променял свою монтировку на консерву.
  • НПС в ЧН не имеют своих консервов на продажу, так же, как и энергетика.
  • В ЗП Дядька Яр, впервые встретив Дегтярёва, выдаёт ему банку консервов, даже если тот не голоден.
  • Ни в одной игре нет анимации НПС, поедающего консервы, в отличие от остальной еды и напитков, так как чтобы их съесть, надо открыть банку, что представляет собой сложную анимацию.
  • Несмотря на то, что консервы были «растащены со склада», их запас ни в одной игре не иссякает. Возможно сталкеры получают консервы через Сидоровича, который, как известно, имеет дело с военными.
  • В играх иногда можно встретить ящики со статичными консервами (например, в оружейной комнате на базе бандитов в Темной долине в ТЧ и в жилище у Зулуса в ЗП), которые нельзя ни взять, ни передвигать. Но есть и исключения. В церкви на Болотах есть статичная бутылка и банка тушенки, которые нельзя взять, но можно передвигать.
  • В билдах ТЧ вместо «с растащенного» в описании было написано «с разграбленного».
  • В ТЧ называется «Радость туриста», в ЧН и в ЗП уже «Завтрак туриста». Так же как и в случае с колбасой, разработчики незначительно заменили название.
  • Текстура консерв была взята с билдовских «сардин».
  • Сидорович в шутку (если не притащить ему хабара) говорит Меченому фразу:
Aquote1.png Ты бы ещё консервных банок насобирал Aquote2.png

Также на Фэндоме

Случайная вики