Викия

Stalker Wiki

Компас

1850статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Компас — легендарный артефакт. Своё название получил из-за недоказанного свойства — показывать пути выхода из некоторых аномалий. Однако никто, кроме Лесника, не знает, как именно он действует.

Игровое описание Править

Редкий артефакт — последний раз его находили много месяцев назад. Обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.

Роль в сюжете Править

Чистое небо Править

Отряд наёмников застрял в пространственной аномалии, чтобы их спасти, Шрам ищет «Компас» по заданию Лесника.

Зов Припяти Править

Бороде требуется «Компас» для того, чтобы получить преимущество над бандитами на Затоне. Султан, в свою очередь, заинтересован в том, чтобы Борода «Компас» не получил.

ПримечанияПравить

Чистое Небо Править

  • Легально в игре можно приобрести и пользоваться только одним таким артефактом.
  • Для нахождения артефакта необязательно брать квест. Его можно найти в шахте в любое время сразу после телепортации.
  • В обмен на «Компас» Лесник даёт улучшенный «Винтарь-ВС».

Зов Припяти Править

  • В игре существует два экземпляра «Компаса», оба можно получить у Ноя либо убив его, либо через ветку диалогов, которая появляется после квеста на поиск артефакта.
    • Таким образом, можно получить двойную прибыль, отдав сначала один артефакт Султану, затем второй Бороде, именно в таком порядке.
  • «Компас» нельзя продать ни одному из торговцев, ни обычным сталкерам, сам Борода берёт его только по квесту.

Интересные факты Править

  • В ЧН этот артефакт не имел отрицательных эффектов, а в ЗП стал радиоактивным, при этом изменились положительные свойства.

Чистое Небо Править

  • Единственный артефакт, который не выводит и не излучает радиацию.
  • Лесник говорит, что нашёл артефакт во время пребывания в пространственном пузыре, из чего можно сделать вывод, что артефакт рождается именно в этой аномалии.
  • Во всех версиях ЧН существует баг, при котором игрок может получить от Лесника бесконечное количество «Винтарей», для этого требуется:
    1. После сдачи Леснику квеста репликой «Я достал артефакт» (у игрока отбирается «Компас» и выдаётся «Винтарь») выйти из окна диалога посредством клавиши Escape.
    2. Снова открыть диалоговое окно, выбрать реплику «Я достал артефакт» '(игрок получит ещё один «Винтарь»), выйти клавишей Escape.
    3. Повторять пункт 2, пока не надоест.

Зов Припяти Править

В литературе Править

ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.

Викия-сеть

Случайная вики