ФЭНДОМ

Aquote1.png Я лично наблюдал только «Комету» и «Теслу». Первая — огненный шар около метра в диаметре. Жар от нее чувствуется и на большем расстоянии, могу уверить. Вторая — то, что можно описать словами «шаровая молния». Безусловно, шар, и, безусловно, электрической природы... Обе аномалии активно передвигаются, но как правило - по замкнутым траекториям. Внимательный сталкер без труда может пройти мимо них. Главное — не отвлекаться. — Лоцман Aquote2.png

Комета — подвижная огненная аномалия, перемещается по замкнутым траекториям.

Описание Править

Одна из трёх летающих аномалий Зоны. Представляет собой огненный шар небольшого диаметра, за которым тянется хвост из того же огня. Перемещается «Комета» исключительно по замкнутым траекториям с постоянной скоростью. Замечалась только в нескольких местах: Тёмная долина (к 2012 году аномалия исчезла), в пещерах Затона, в Припяти (через некоторое время после открытия пути на север) и в архианомалии «Цирк».

Жар от аномалии чувствуется за несколько метров от нее, а соприкосновение непосредственно с самим шаром часто заканчивается летально. Однако знание пути движения «Кометы» делает её не столь опасной.

В тоннеле возле градирни в окрестностях «Юпитера», где проходит квест «Переменное пси-излучение», а так же в вагонах поезда в окрестностях «Юпитера», встречается «Тесла» — электрический вид «Кометы».

В архианомалии «Лоза» встречается также кислотный вариант данной аномалии. Единственные отличия — тип поражения и цвет.

Местонахождение Править

Тень Чернобыля Править

Чистое небо Править

Зов Припяти Править

Интересные факты Править

  • В ЧН эта аномалия находится в заражённой части базы «Свободы». Пробраться туда можно по забору или выпрыгнув в окно кабинета Чехова.
  • Если надеть на пояс артефакты, снижающие урон от термического воздействия, то урон от «Кометы» все равно останется прежним.
  • При первой встрече с данной аномалией, можно принять её за огненного полтергейста.

Примечания Править

  • Крайне опасна в тесных помещениях.
  • В ТЧ, в помещении с Исполнителем Желаний, по разрушенному реактору будут летать несколько «Комет». Но игрок достать их не сможет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики