ФЭНДОМ

Комбинезон туриста — уникальная версия комбинезона «Заря», встречающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

Aquote1.png Бывший хозяин этой вещи был настоящим туристом, и, видать, не раз хаживал в тяжёлые, на грани человеческих возможностей походы. Он знал, как правильно распределить вес, который нёс и каким вещам отдать предпочтение. Карманы на куртке и грамотно подобранный рюкзак позволяют нести больший вес. Aquote2.png

Описание  Править

От оригинала отличим своим переносимым весом и стоимостью. Надев этот костюм, Вы сможете нести на себе на 10[1] килограммов больше — около 70 в целом. А если говорить о стоимости, то с таким дополнением цену увеличили на три тысячи рублей. По средней цене, это 18000 RU. Остальное зависит от торговца, репутации и состояния костюма.

Как и «Заря», комбинезон туриста является сбалансированным костюмом, отлично подходящим на этапе игры, когда он становится доступен. Весьма пригодится при ходьбе по различным мелким квестам, в ходе которых может возникнуть желание тащить торговцу много хабара, найденного по пути. Правда, бегать при перегрузе он не позволит[2], и с большой добычей до нужного места придётся идти.

Как заполучить? Править

Примечания Править

  1. Вопреки ожидаемому от цифр в инвентаре, комбинезон не позволит передвигаться с грузом более 70 кг. Таким образом, фактическое увеличение переносимого веса составляет лишь 10 кг, поскольку и без костюма можно передвигаться, имея до 60 килограммов за плечами.
  2. Если в рюкзаке будет больше вещей, чем на 50 кг, то игрок всё равно будет быстро уставать при беге.
  • Квест возобновляемый, поэтому комбинезоны можно получать многократно.