ФЭНДОМ

Комбинезон Призрака — уникальный экземпляр комбинезона «Заря», встречающийся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

Ходят легенды о том, что призрачный сталкер никогда не носит с собой аптечки. Всё на нём заживает, как на собаке. Говорят, что у него необычный комбинезон, и что он его из аномалии достал.

Описание Править

Этот костюм является улучшенной версией комбинезона «Заря». Изменилась его молекулярная структура из-за аномального воздействия, что привело к возникновению способности ускоренного заживления ран. Костюм принадлежит сталкеру по прозвищу Призрак.

Где найти? Править

  • На трупе Призрака в лаборатории X16.

Связанные квесты Править

  • Принести уникальный комбинезон:
Aquote1.png У нас к Вам дело. Мы недавно наняли одного сталкера, чтобы он проник внутрь лаборатории. Ещё тогда я заметил его необычный костюм, от него ощутимо отдавало теплом. Сталкер говорил, что этот костюм раны сам заживляет. В общем, сталкер не вернулся из лаборатории. Нет! Вы не подумайте, мы тут не причём! И костюм его до сих пор, наверное, там лежит. Я бы с удовольствием получил его для изучения.
Квестодатель — Сахаров
Награда — Комбинезон ССП-99М
Aquote2.png

Примечания Править

  • Эффект от костюма в перерасчёте на артефакт +600% к регенерации здоровья, т.е. такой же, как и от артефакта «Душа» в ТЧ.
  • Существует мнение, что эффект заживления получен вследствие вкрапления в броню частиц артефактов.