Фэндом

Stalker Wiki

Комбинезон «Страж свободы»

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Freedom.jpg

«Страж Свободы» — основная боевая экипировка анархистской группировки «Свобода».

Внутриигровое описание Править

Тень Чернобыля
Производимый ремесленниками группировки «Свобода» усиленный комбинезон сталкера. Средний армейский бронежилет плюс накладные усиливающие циркониевые элементы дают неплохую защиту от автоматных пуль и осколков на различных дистанциях. Материал костюма состоит из двух слоев: специально обработанной кожи и ткани с асбестовой нитью. Дает совсем малую защиту от различных аномальных воздействий и радиации.

Чистое Небо
Усиленный комбинезон сталкера, производимый ремесленниками группировки «Свобода». Встроенный бронежилет способен остановить пистолетную пулю. Внешняя оболочка состоит из двух слоёв: обработанной особым образом кожи и асбестовой ткани. Способен защитить своего носителя от некоторых аномальных воздействий и радиации. Содержит контейнер для артефактов.

Зов Припяти
Комбинезон сталкера с усиленным бронежилетом, производимый ремесленниками группировки «Свобода», — удачное сочетание броневой и аномальной защит. Встроенный бронежилет из бронепластин и уложенного в несколько слоёв кевлара способен остановить пистолетную пулю. Для защиты от малых аномальных воздействий ткань костюма пропитана составом «Суверен». Оснащён контейнером для артефактов.

Где найти? Править

Тень Чернобыля Править

Чистое Небо Править

  • Бесплатно выдаётся после вступления в группировку «Свобода».
  • В продаже у Ашота, после вступления в группировку.

Зов Припяти Править

  • Выдаётся как вознаграждение, в случае помощи группировке «Свобода».
  • После получения достижения «Друг Свободы» в продаже у Гавайца.

Описание Править

Тень Чернобыля Править

«Страж свободы» — неплохой комбинезон для прохождения локации Радар. Если после первого посещения локации «Бар» сразу отправиться на Армейские склады и получить его, украв с арсенала на базе «Свободы» (убив охранника ножом, чтобы не портить отношение группировки к игроку), то этот комбинезон станет одним из лучших костюмов вплоть до «Янтаря», благодаря хорошим характеристикам. Но всё же старайтесь не попадаться часто под пули, так как комбинезон далеко не самый прочный в игре, и уже после 350 попаданий по вам из АКМ-74/2 его прочность может достигнуть нуля. ТРс-301, которыми вооружены Наёмники на Дикой территории, и вовсе пробивают комбинезон с каждого попадания, так что стоит взять запасной комбинезон на базе «Свободы», чтобы сменить изношенный на него после возвращения из Тёмной Долины. Защита от аномалий примерно такая же, как и у «Зари».

Во время прохождения Припяти комбинезон будет бесполезным, так как там практически на каждом углу может быть перестрелка между группировками с военными и монстрами.

Чистое Небо Править

В приквеле игрок уже не может получить комбинезон, но зато имеет возможность получить бронекостюм, который является переделкой «Берилл-5М» мастерами «Свободы». От последнего отличается немного большей противоаномальной защитой и встроенным контейнером для артефактов. Однако его противоаномальная защита хуже, чем у ЧН-3а и такие же свойства брони и система прокачки. По сути ЧН-3а лучше. Но со «Стражем свободы» игрок экономит 22500 RU/15000, поскольку «Страж свободы» выдаётся бесплатно, а ЧН-3а можно только купить.

Получить его можно только вступив в «Свободу». Если вам не хочется воевать с «Долгом», но при этом нужен этот комбинезон, то придётся вступить в ряды одиночек, не убив ни одного «долговца» (а это означает войну с Бандитами и их вражеское отношение к игроку, и соответственно потерю доступа к Борову, Прозрачному, тиру Живодера, Зубу и Йоге).

Сам же бронекостюм хорошо защищает что от аномалий, что от пуль (ещё лучше при прокачке на бронезащиту) и будет самым сбалансированным костюмом (если нет денег на ЧН-3а) в плоть до похода в Лиманск (туда уже лучше взять Экзоскелет/Экзоскелет «Свобода» или «Булат»). В сравнении с «Булатом» у него +1 контейнер для артефактов и такая же защита от пуль, если не прокачивать «Булат» на броню. В сравнении с экзоскелетом гораздо большая маневренность. В сравнении с комбинезоном «СЕВА» больше защита от пуль. Ну и в сравнении с «Зарёй» лучше по всем параметрам, кроме количества контейнеров для артефактов.

Зов Припяти Править

«Страж свободы» возвращается в Зов Припяти «разъединённым» со своим шлемом, который нужно приобретать/получать отдельно.

Как и в ЧН, этот костюм всё также по свойствам схож с ЧН-3а, но из-за нового баланса у него лучше защита от аномалий, меньше вес и хуже гашение удара. Сам же он является одним из лучших комбинезонов для Зоны. Экзоскелет почти по всем свойствам лучше него, однако у того плохое восстановление сил. ПСЗ-9д «Броня «Долга» и «Булат» не имеют какой-либо защиты от аномалий, а «СЕВА» уступает в плане бронезащиты. Поэтому если игроку нужен костюм с хорошим восстановлением сил, неплохой аномальной защитой и достойной пулестойкостью, то «Страж Свободы» станет лучшим вариантом.

Получить его можно только получив достижение Друг «Свободы», что вызывает некоторые проблемы, ведь придётся воевать с «Долгом» (чтобы избежать этого, выполните квесты «Заложник» (доступен только в первые дни после первого прибытия на Янов) и «Долги» мирным путём, чтобы получить достижение «Дипломат»).

Сравнение с другими тяжёлыми комбинезонами группировок (без апгрейдов) (ЗП)

Костюм Иконка Термозащита Электрозащита Химзащита Радиозащита Пси-защита Гашение удара Броня Контейнеры для артефактов Вес Цена
«Страж Свободы» Иконка бронекостюма Страж свободы.png 14 15 11 7 0 20 7 1 8кг 18,500 RU
ЧН-3а Иконка ЧН-3.png 14 13 7 6 0 22 7 1 11кг

40.000 RU

Броня «Долга» Иконка ПСЗ-9д.png 9 9 6 3 0 26 14 0 15кг 25,000 RU
Булат Иконка Булата.png

13

9 6 5 0 24 14 0 12кг 40.000 RU

Примечания Править

  • В ЧН и ЗП бойцы группировки «Свобода» носят оба варианта, но игроку доступен только бронекостюм.
  • Неизвестно по какой причине бронекостюм появился в ЧН, если лечебный Берилл Меченый принёс на год позже, в ТЧ. Возможно, он тогда уже был разработан, но из-за не очень хороших характеристик его убрали из арсенала, а после того, как Меченый доставил «Свободе» лечебный Берилл, бронекостюм удалось модернизировать, и его надобность возобновилась.
  • Вариант «Стража свободы» из ТЧ очень схож с комбинезоном «Долга» — ПС5-М «Универсальная защита» (возможно, отчасти сделано для уравновешивания сил группировок).
  • Второй комбинезон, у которого во всей серии иконки разные, первый — ПСЗ-9д «Броня Долга».
  • У группировок «Долг» и «Свобода» абсолютно одинаковые комбинезоны, но разная текстура (ТЧ).
  • Странно, что в костюме используются циркониевые вставки, ведь это достаточно дорогой металл.
  • На шлеме вместо маркировки С.О.П. UA написано «Воля».
  • В ЧН иконка более правдоподобна и закончена, нежели в ТЧ и ЗП.
  • В режиме от третьего лица виден комбинезон «Ветер свободы».

Галерея Править

ПОР
Броня из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
БроняКожаная курткаБандитская курткаБронежилет ЧН-1Бронежилет ЧН-3аКомбинезон «Заря»Комбинезон «СЕВА»Бронекостюм «Берилл-5М»Бронекостюм «Булат»ПС5-М «Универсальная защита»ПСЗ-9д «Броня «Долга»Комбинезон «Ветер свободы»Комбинезон «Страж свободы»Экзоскелет (Экзоскелет «Свобода»)
Только у NPCАрмейский бронежилетКожаный плащКомбинезон наёмникаКомбинезон МонолитаПСЗ-9Мд «Универсальная защита»
См. также Броня.
ПОР
Броня и шлемы из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
БроняКожаная курткаКожаный плащБронежилет ЧН-3аКомбинезон «Заря»Комбинезон «СЕВА»Бронекостюм «Берилл-5М»Бронекостюм «Булат»ПС5-М «Универсальная защита»ПСЗ-9д «Броня «Долга»Комбинезон «Ветер свободы»Комбинезон «Страж свободы»Экзоскелет
Только у NPCАрмейский бронежилетКомбинезон наёмникаКомбинезон МонолитаКомбинезон ССП-99МЭкзоскелет «Свобода»
См. также Броня; Шлемы.

Также на Фэндоме

Случайная вики