Фэндом

Stalker Wiki

Командир операции «Монолит»

1814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Командир операции «Монолит» — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Возглавляет операцию «Монолит» (впоследствии провалившуюся). Имеет позывной «Квартет». Найти его можно на посту в южной части локации, возле него также стоит третий боеспособный БТР. Также с ним стоят два бойца. Рядом с ним на стеллажах можно найти АС-96/2 и РПГ-7у с двумя зарядами (пригодятся для уничтожения БТРа, находящегося поблизости). Также на его позиции есть карта Зоны, бинокль, обычная рация (предположительно, для связи с наземными отрядами) и радиостанция (предположительно, для связи с экипажами вертолетов).

Биография Править

Aquote1.png Командующий штурмом военных. Aquote2.png

ПримечанияПравить

  • Странно, что военный со званием капитан командует такой операцией, тогда как в ЗП операцией «Фарватер» командует полковник. Возможно, он был назначен на операцию, так как на тот момент в Зоне не было более опытных офицеров.
    • Также, не смотря на звание капитана, он имеет ранг «Ветеран», в то время, как все лейтенанты, многие сержанты и изредка рядовые на ЧАЭС имеют ранг «Мастер».
  • Иногда может выйти из укрытия и атаковать монолитовцев вместе с остальными военными, однако в большинстве случаев остаётся жив вплоть до провала операции.
  • Один из трёх обособленных военных в ТЧ, который имеет звание капитана, второй — командир блокпоста на Кордоне. Был вырезан третий капитан — Максименко. Остальные военные со званием «Капитан» могут встретиться в Припяти или возле ЧАЭС.
  • Неуязвим к выбросу.
  • После его убийства по рации будет слышен взволнованный голос: «Квартет? Вас не слышно!», после чего радиосвязь прекратится, но операция будет продолжаться.
  • Если не уходить в Саркофаг, то перед началом выброса по рации будет слышно, как капитана убивают. Тем не менее, он может оставаться живым после выброса.

Также на Фэндоме

Случайная вики