ФЭНДОМ

Кольчужная куртка — уникальный квестовый экземпляр бандитской куртки. В подкладку вшито кольчужное полотно, за счёт чего повышена пулестойкость.

При этом реальная кольчуга вряд ли помогла бы против пули, так как рассчитана на сопротивление и сдерживание колющих и режущих ударов, а никак не на защиту от огнестрельного оружия. Можно было бы понять, если бы бандит придумал, например, вшить в куртку стальные пластины. Более того, разрушенные кольца, скорее всего, создадут только новые проблемы, так как осколки кольчуги могут вонзиться в рану.

Игровое описание Править

Обычный слабенький бандитский бронежилет, но в подкладку вшито кольчужное полотно. Сделать такой под силу почти каждому, но терпения хватит далеко не всем.

Особенности Править

Главной и самой полезной особенностью является повышенная пулестойкость, что очень полезно на раннем этапе игры. Несмотря на то, что этот костюм чуть-чуть отстает по пулестойкости от «Зари» но при этом обгоняет комбинезон Наёмников, он так же эффективно противостоит огнестрельному оружию.

Связанные квесты Править

Местонахождение Править

КордонТоннель на Тёмную долину, по которому Меченый возвращается из лаборатории X18. Единственную опасность представляет обитающая в тоннеле псевдособака и стая слепых псов по дороге к АТП.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики