Викия

Stalker Wiki

Колобок (артефакт)

1760статей
на этой вики
Обсуждение0
Это статья об артефакте. Возможно Вы искали статью про долговца.

Колобокартефакт, порождаемый химической аномалией «газировка». Встречается во всех играх серии. Образуется из останков растений: коры, веток, листьев, хвои.

Игровое описаниеПравить

Тень Чернобыля
Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать — гораздо сложнее.

Чистое Небо
Довольно редкий артефакт, образующийся в химически активных зонах. Весьма ценится за способность заметно улучшать общий тонус организма носителя. Радиоактивен.

Зов Припяти
Довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Учёные распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет. Радиоактивен.

Описание Править

S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляПравить

Колобок — очень редкий артефакт. Он не появляется в аномалиях, поэтому добыть его крайне трудно. Сам артефакт, аналогично Золотой рыбке, увеличивает сопротивляемость разрывам — урону от мутантов, наносимого в ближнем бою, — на +5%, однако Колобок, в отличие от Золотой рыбки, не имеет отрицательных эффектов, чем и полезен. Будет очень полезен при выполнении различных заданий в «Деревне кровососов» — три Колобка, а плюс два Морских ежа дадут ощутимый эффект, а также в любых квестах где возможно скопление мутантов.

Колобок, а лучше пара артефактов (что крайне трудно раздобыть), будет очень хорошим дополнением к любому комбинезону, если игроку на пути повстречаются снорки или кровососы — самые сильные в ближнем бою мутанты. В отличие от Золотой рыбки, Колобок не требует ношения артефактов, которые поглощают радиацию, что позволяет освободить один слот под ещё какой-либо артефакт.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиПравить

Колобок, как и практически все остальные артефакты, сменил «профессию»: теперь Колобок ускоряет регенерацию организма, но зато излучает радиацию.

В Чистом Небе одного Колобка хватит, чтобы отказаться от использования аптечек — они пригодятся только при сильной «заварухе». Он, конечно, не так хорош в плане регенерации, как «старший брат» Светляк, но даже его помощи хватает для того, чтобы отсидеться в укрытии 10–15 секунд и полностью восстановиться.

В Зове Припяти силу артефактов на регенерацию здоровья заметно убавили, и теперь Колобок будет восстанавливать здоровье ГГ заметно медленнее (как Ломоть мяса в ТЧ), что делает этот артефакт не очень уж и полезным, даже если использовать пару артефактов одновременно.

Как получить Править

S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляПравить

Колобок.jpg

Колобок в ТЧ

Артефакт только один раз спаунится в аномалии, поэтому получить его можно только из тайников и в качестве награды за выполнение задания.

  1. Найти старый тайник на Янтаре (На кране у брошенного завода);
  2. Разыскать тайник «Хабар лидера группировки» (Радар);
  3. Найти тайник «Клад в гараже» (Припять);
  4. Колобок есть на базе «Монолита», где он будет располагаться около «молебны» группировки, как и Пружина и Ночная звезда.
  5. В лаборатории «О-Сознания», что под ЧАЭС, в одном из ящиков находится Колобок.
  6. Выполнить задание Сидоровича «Убить отца Диодора».

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоПравить

Колобок может появиться у некоторых химических аномалий, однако не факт, что именно он будет выбран игрой.

  1. Первый артефакт (если следовать сюжету) можно найти в Тёмной долине на вершине цистерн у заброшенной заправки напротив базы «Свободы», если, конечно, на его месте не окажется Душа или другой химический артефакт.
  2. В центре болотца на северо-западе локации НИИ «Агропром»
  3. Колобок также может появиться на Янтаре в Кислотном тумане на болоте.
  4. Также Колобок может появиться на Военных складах — тоже на болоте.
  5. Последнее место возможного спауна артефакта — Рыжий лес, «Заброшенная шахта», подвал с полтергейстами.
  6. С большой долей вероятности можно получить в награду от Лешего за спасение его группы.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиПравить

Интересные фактыПравить

  • После того как игрок отдаст этот артефакт Гарику, он появится в одном из контейнеров в лаборатории бункера учёных.
  • В ЧН есть бармен по кличке Колобок.
  • Колобок на вершине аномалии Соснодуб в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — единственный заскриптованный полезный артефакт, расположенный в аномалии.
  • Именно этот артефакт хотел достать Шутник — друг Кардана.
  • Колобок — единственный артефакт за 12000 рублей (по номиналу), который может купить Борода. При этом Колобок является самым дорогим артефактом, который может продать торговец, а также это единственный артефакт за 12000 рублей, заказ на который нельзя оформить у Бороды.
  • Колобок — персонаж одноимённой русской народной сказки.
  • Если низко присесть и посмотреть на этот артефакт в бункере учёных то вы заметите, что у артефакта Колобок нет «иголок».
ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.
ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.

Викия-сеть

Случайная вики