ФЭНДОМ

Это статья об артефакте. Возможно, Вы искали статью про долговца.

«Колобок»артефакт, порождаемый химической аномалией «газировка». Встречается во всех играх серии. Образуется из останков растений: коры, веток, листьев, хвои.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать — гораздо сложнее.

Чистое Небо
Довольно редкий артефакт, образующийся в химически активных зонах. Весьма ценится за способность заметно улучшать общий тонус организма носителя. Радиоактивен.

Зов Припяти
Довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Учёные распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет. Радиоактивен.

Описание Править

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Править

«Колобок» — очень редкий артефакт. Он не появляется в аномалиях, поэтому добыть его крайне трудно. Сам артефакт, аналогично «Золотой рыбке», увеличивает сопротивляемость разрывам — урону от мутантов, наносимого в ближнем бою, — на 5%, однако «Колобок», в отличие от «Золотой рыбки», не имеет отрицательных эффектов, чем и полезен. Будет очень полезен при выполнении различных заданий в деревне кровососов — три «Колобка» плюс две «Слюды» дадут ощутимый эффект в любых местах, где возможны скопления мутантов.

Один, а лучше пара «Колобков» (что крайне трудно раздобыть), будет очень хорошим дополнением к любому комбинезону, если игроку на пути повстречаются снорки или кровососы — самые сильные в ближнем бою мутанты. В отличие от Золотой рыбки, Колобок не требует ношения артефактов, которые поглощают радиацию, что позволяет освободить один слот под ещё какой-либо артефакт.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Править

«Колобок», как и практически все остальные артефакты, сменил «профессию»: теперь он ускоряет регенерацию организма, но зато излучает радиацию.

В «Чистом Небе» одного «Колобка» хватит, чтобы отказаться от использования аптечек — они пригодятся только при сильной «заварухе». Он, конечно, не так хорош в плане регенерации, как «старший брат» «Светляк», но даже его помощи хватает для того, чтобы отсидеться в укрытии 10–15 секунд и полностью восстановиться.

В «Зове Припяти» силу артефактов на регенерацию здоровья заметно убавили, и теперь «Колобок» будет восстанавливать здоровье ГГ заметно медленнее (как «Ломоть мяса» в ТЧ), что делает этот артефакт не очень уж и полезным, даже если использовать пару артефактов одновременно.

Как получить Править

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Править

Колобок

«Колобок» в ТЧ

Артефакт только один раз спаунится в аномалии, поэтому получить его можно только из тайников и в качестве награды за выполнение задания.

  1. Выполнить задание Сидоровича «Убить отца Диодора».
  2. Найти старый тайник на Янтаре (на кране у брошенного завода);
  3. Разыскать тайник «Хабар лидера группировки» (Радар);
  4. Найти тайник «Клад в гараже» (Припять);
  5. «Колобок» есть на базе «Монолита», где он будет располагаться около «молебны» группировки, как и «Пружина», и «Ночная звезда».
  6. В лаборатории «О-Сознания», что под ЧАЭС, в одном из ящиков находится «Колобок».

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Править

«Колобок» может появиться у некоторых химических аномалий, однако не факт, что именно он будет выбран игрой.

  1. Первый артефакт (если следовать сюжету) можно найти в Тёмной долине на вершине цистерн у заброшенной заправки напротив базы «Свободы», если, конечно, на его месте не окажется «Душа» или другой химический артефакт.
  2. В центре болотца, на северо-западе локации НИИ «Агропром».
  3. «Колобок» также может появиться на Янтаре в «кислотном тумане» на болоте.
  4. Также «Колобок» может появиться на Военных складах — тоже на болоте.
  5. Последнее место возможного спауна артефакта — Рыжий лес, Заброшенная шахта, подвал с полтергейстами.
  6. Можно получить в награду от Лешего, если все бойцы из его отряда останутся живы.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Править

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • После того как игрок отдаст этот артефакт Гарику, он появится в одном из контейнеров в лаборатории бункера учёных.
  • В ЧН есть бармен по кличке Колобок.
  • «Колобок» на вершине архианомалии «Соснодуб» в ЗП — единственный заскриптованный полезный артефакт, расположенный в аномалии.
  • Именно этот артефакт хотел достать Шутник — друг Кардана.
  • «Колобок» — единственный артефакт за 12 000 RU (по номиналу), который может купить Борода. При этом «Колобок» является самым дорогим артефактом, который может продать торговец, а также это единственный артефакт за 12 000 RU, заказ на который нельзя оформить у Бороды.
  • Колобок — персонаж одноимённой русской народной сказки.
  • Если низко присесть и посмотреть на «Колобок» в бункере учёных, то у артефакта пропадут «иголки».
    • Можно встретить на «Янове» прямо на железной дороге у состава с инструментами для грубой работы. Важно заметить, что чаще всего появляется сразу после квеста о нахождении пути в Припять. Не рекомендовано брать другие задания, лучше всего сразу после «Юпитера» идти в бункер учёных с детектором в руке. В любой другой ситуации найти крайне проблематично.
ПОР
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Выносливость«Бенгальский огонь» • «Вспышка» • «Лунный свет»
Здоровье«Кровь камня» • «Ломоть мяса» • «Душа»
Кровотечение«Слизь» • «Слизняк» • «Слюда»
Ожог«Пустышка» («Батарейка»)
Пулестойкость«Медуза» • «Каменный цветок» • «Ночная звезда» • «Мамины бусы»
РадиацияКровотечение: «Колючка» • «Кристальная колючка» • «Морской ёж»
Выносливость: «Капли» • «Огненный шар» • «Кристалл»
Разрыв«Выверт» • «Грави» • «Золотая рыбка» • «Колобок»
Удар«Пружина»
Хим. ожог«Плёнка»
Электрошок«Батарейка»
См. также Артефакты
ПОР
Выносливость«Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Заживление ран«Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье«Душа» • «Колобок» • «Светляк»
Ожог«Кристалл» • «Огненный шар»
Переносимый вес«Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
Радиация«Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
Телепат.«Каменный цветок» • «Лунный свет»
Хим. ожог«Кровь камня» • «Ломоть мяса»
Электрошок«Бенгальский огонь • «Вспышка»
КвестовыеПолезные: «Компас» • «Сердце Оазиса»
Не имеющие свойств: «Аномальное растение» • «Изменённый изолятор» • «Изменённый штурвал»
См. также Артефакты