ФЭНДОМ

Группа Чёрного — одна из групп наёмников, которые были отправлены на поиски лаборатории X8 в Припяти. Втайне вела поиски секретной документации на заводе «Юпитер», которая могла бы помочь в обнаружении лаборатории. Чтобы не вызвать подозрений, нанялась охранять бункер учёных в окрестностях завода «Юпитер». Параллельно целью группы было следить, чтобы учёные не имели информации по Х-лабораториям. Лидером группы является Чёрный.

Связанные квестыПравить

Состав группы Править

Член группы

Ранг

Оружие Экипировка
Чёрный (лидер)
Чёрный
Ранг - Мастер Мастер ГП37
УДП «Компакт»
Экзоскелет
Череп
Череп (наёмник)
Ранг - Мастер Мастер СПСА-14
Волкер-П9м
Экзоскелет
Кощей
Кощей
Ранг - Мастер Мастер СПСА-14
Волкер-П9м
Экзоскелет
Хирург
Хирург
Ранг - Опытный Опытный ИЛ86
СИП-т М200
Комбинезон наёмника
Кол
Кол
Ранг - Опытный Опытный ТРс-301
Волкер-П9м
Комбинезон наёмника
Дуплет
Дуплет
Ранг - Опытный Опытный ИЛ86
СИП-т М200
Комбинезон наёмника
Труп
Труп
Ранг - Опытный Опытный ТРс-301
СИП-т М200
Комбинезон наёмника

ПримечанияПравить

  • Наёмники из группы Чёрного носят более мрачные и агрессивные клички, чем группа Тесака. По-видимому, это сознательный ход разработчиков игры с намёком на характер и роль в сюжете каждой из этих групп.
  • После Выброса наемники не полезут на крышу бункера на глазах у ГГ. Черный будет охранять дверь бункера, остальные будут контролировать бункер со стороны Копачей. Но когда игрок отойдет от бункера на приличное расстояние (к «Янову», например), то группа заспаунится уже наверху, а внизу будут, как обычно, Кол и Череп.
  • В ТЧ также присутствует персонаж Череп — отступник из группировки «Долг». Он также носит экзоскелет. Никаких других параллелей, кроме клички и снаряжения, между ними не прослеживается.
  • Кощей и Труп появятся только тогда, когда Вы возьмете со стола административные документы. Оба они могут и не появиться, если игрок перебьёт наёмников у бункера и только потом возьмёт документы.
  • В английской версии у Кола прозвище Cтейк.
  • Когда вся группа прячется в бункере от Выброса, Кол заходит в санузел и садится на унитаз. Когда же бункер будет охранять новая охрана, то на унитаз тоже будут садиться охранники.
  • Изначально на ТРс-301 Кола нет каких-либо установленных аддонов. Но во время засады на заводе его автомат уже будет снабжён глушителем и прицелом SUSAT.
  • Если вы не будете воевать со всей группой после находки административных документов, а просто сбежите (например, через окно) и отойдете на приличное расстояние от завода, группа просто исчезнет.
  • Труп имеет очень символичную кличку, также как и прапорщик Умеров.