Фэндом

Stalker Wiki

Коготь

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Aquote1.png
В этой аномалии полно гравитационных артефактов. Это место не заметить сложно, там аномалиями сильно землю покорежило, часть холма просто снесло. А в пещерах, которые в холме открылись, сразу же снорки обосновались, но наружу они редко выходят. Причем, даже если и выйдут, то не дальше аномалии. У камней, что возле аномалии, часто бывают бандиты и сталкеры.
Aquote2.png

Коготь — гравитационная архианомалия, располагающаяся на Затоне.

ОписаниеПравить

Коготь представляет из себя скопление гравитационных аномалий, под действием которых земля выгнулась в причудливое образование, чем-то напоминающее коготь. Под «куполом» аномалии довольно много «Трамплинов» и «Воронок», присутствует «Карусель», а также довольно высокий уровень радиации.

ПримечанияПравить

  • Некоторые сталкеры называют эту аномалию «Клык». Это можно узнать, если спросить у них о том, где можно искать артефакты.
  • Рядом с аномалией находится выход из пещер, куда провалился Запорожец, с контейнером Коряги внутри.
  • Рядом с валуном, за травой, есть тайник (две аптечки).
  • В ЧН есть подобная аномалия, но она называется «Загребущие руки».
  • В данной аномалии есть небольшая нора, в которой обязательно будет находиться артефакт «Медуза».
  • На начальных уровнях игры там будет артефакт «Каменный цветок», но уже под конец может заспауниться даже «Золотая рыбка».
  • После каждого выхода из тоннеля, ведущего к тайнику Коряги, в пещерах будут спавниться снорки и бежать к ГГ.

В литературе Править

  • В книге С. Недоруба в месте с таким же названием располагалась база клана «Набат» (по описанию оба места очень похожи).

Также на Фэндоме

Случайная вики