Викия

Stalker Wiki

Клык

1850статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение14 Поделиться
Aquote1.png Стрелок, у меня хреновые новости — Клык погиб, тебя не застал. Зря ты один к центру Зоны пошел, впрочем, дело хозяйское, где и как тебя искать, знаю.
Последнее сообщение Призрака из флешки Стрелка
Aquote2.png

Клык — вольный сталкер, член группы Стрелка.

Описание Править

Близкий друг Стрелка и Призрака, хороший техник. Обладал несколько грубоватым и жёстким характером. Был довольно странным человеком. Замкнут, сильно картавил.

Биография Править

В 2011 году Стрелок, Клык и Призрак проникают на ЧАЭС, где обнаруживают подозрительную запертую дверь. Клык берётся сделать декодер, способный взломать защиту. Сталкеры уходят, но Стрелок получает ранение. Клык предлагает Призраку бросить тяжелораненого Стрелка, считая, что тот не выживет. Призрак противится. Клык и Призрак относят своего друга к Доктору, а сами начинают подготовку к новому походу в центр Зоны.

Клык занимался сборкой декодера, который способен взломать защиту таинственной двери в Саркофаге. В поисках необходимых деталей он побывал у Сидоровича, у диггеров на Свалке, а также на базе «Свободы» в Тёмной долине. На Барахолке сталкер подвергается нападению бандитов и теряет свой КПК. Тем временем, за Клыком начинает охоту наёмный сталкер Шрам, работающий на группировку «Чистое небо». Шрам идёт по следам Клыка, но настичь его не может. В конце концов он находит потерянный КПК сталкера, после чего прекращает преследование. Клык, как и все члены группы Стрелка, становится объектом охоты непосредственно «Чистого неба».

Смерть Клыка Править

Могила Клыка.png

Могила Клыка

Неизвестный наемник и двое сталкеров устраивают засаду на Армейских складах около «деревни кровососов». Призрак и Клык попадают в неё. В перестрелке Призрак и Клык убивают двоих сталкеров, но неизвестному наемнику который находился в ста метрах, удаётся убить Клыка с «винтореза». Призрак хоронит своего друга на окраине «деревни кровососов». Стрелок узнаёт о гибели Клыка в 2012 году из сообщения Призрака, однако не сожалеет о его смерти, так как потерял память и забыл своих друзей.

Интересные факты Править

  • Клык — это конусовидный зуб, который служит для разрывания и удержания пищи.
  • От Бармена можно узнать, что Клык сильно картавил, был замкнутым и иногда говорил сам с собой.
  • Многие считают, что Бармен не мог видеть Клыка, так как Бара и в помине не было, но это не так. Некоторые сталкеры в ЧН, говоря о новых проходах, упоминают что проход к «Ростку» закрыт, и что многие сталкеры остались внутри.
  • Проектный сюжетный квест с убийством Клыка Шрамом вырезали из ЧН.
  • Клык не встречается ни в одной игре, однако упоминания о нём есть в каждой.
  • В ЗП можно найти записку, адресованную Клыку.
  • У Клыка две могилы: одна в Припяти, вторая на Армейских складах. По сюжету настоящая могила должна находиться именно на Армейских складах.
  • Вполне вероятно что когда разработчики работали над ТЧ, планировали что Клыка должен будет убить ГГ в следующей серии. Это объясняется тем что на флешке Стрелка в ТЧ, говорится что Клыка убил наемник с «Винтарь-ВС» и со шрамом на лице, (судя по всему, убийцей должен был стать Шрам). Однако по непонятным причинам, разработчики вырезали квест на убийство Клыка в ЧН. После этого можно предположить что сталкера убили наемные сталкеры или наемники нанятые Лебедевым.
  • Возможно, Клык носил комбинезон «Заря», об этом говорит тот факт, что на кресте его могилы висят противогаз и баллоны, которые идут в комплекте с «Зарёй».
  • Клык умер в 2011 году, но почему-то на его могиле написано, что он умер в 2018.
  • В описаниях Бармена Клык картавил, однако в воспоминаниях (снах Меченого) он говорит нормально.
  • Убить-стрелка.png

    Слева, скорее всего, Клык

    На фотографии в ПДА Стрелка не Стрелок, а его друг Призрак. По бокам, собственно, сам Стрелок и Клык. Но Стрелком может быть лишь сталкер, лицо которого мы не можем видеть вообще, сталкер справа. У сталкера слева совершенно другое строение черепа. Это дает возможность предположить, что сталкер слева - Клык, хотя он напоминает Проводника. Но Проводник не узнает Меченого на Кордоне, следовательно, это или Клык, или вовсе другой сталкер, например, Выдра.
  • В игре есть упоминание от Призрака, в котором он говорит, что недалеко от места смерти Клыка, в 100 метрах, был наёмник со шрамом на лице. Судя по всему, это был Шрам.
    • Также это мог быть Волкодав (так как он подходит под описание, которое дал Призрак).

Литература Править

  • В книге Д. Силлова «Закон Меченого» Клык жив. Также там рассказывается о том, что он имеет большую тягу к ножам и мастерски с ними обращается.
  • В сборнике «Чистое Небо» он одет в бандитский плащ поверх комбинезона «Заря». Невысокого роста, коренастый.
  • В сборнике «Зов Припяти» есть рассказ о том, как познакомились Клык и Стрелок.
  • В сборнике «Тени Чернобыля» сталкер Клык — герой одноимённой повести. Именно он стал прототипом игрового закадрового персонажа.
  • В том же сборнике Клык попал в квад «Долга» и чуть не погиб от рук Рвача, одного из бойцов квада.
  • Клык никому не рассказывал, почему у него такое прозвище, но в сборнике «Тени Чернобыля» на это есть намёк. По одной из версий, Клык получил кличку за то, что убил мутировавшего медведя — медверога — одним только ножом (вероятнее всего — костяным); по другой — за любовь к холодному оружию, сделанному из кости.
  • В сборнике «Тени Чернобыля» одним из его лучших друзей был Штырь.

Викия-сеть

Случайная вики