ФЭНДОМ

Карьер — местность, в которой добывали известняк. Расположен на востоке от станции «Янов». На одном из краёв остался стоять огромный роторный экскаватор, копавший грунт. На дне карьера находится болото, усеянное аномалиями «Кисель» и «Газировка». Если повезёт, здесь можно обнаружить весьма ценные артефакты, такие как «Светляк».

Интересные факты Править

  • Недалеко от экскаватора, на дне карьера, лежит раненый сталкер Щепка (но только при условии, что Сорока ещё не разоблачён, а Оазис ещё не найден)
  • Если забраться при помощи дерева на третий этаж экскаватора и войти в кабину, то можно найти записку группы Стрелка в рюкзаке с запасами, оставленными ими же (подписана Клыком). При желании можно потом превратить этот рюкзак в свою нычку, но до неё не очень удобно добираться.
  • Если пойти на запад от экскаватора, можно увидеть сломанный грузовик, в котором находится тайник.
  • На самом деле это немецкий горный комбайн «Bagger 288» — самый большой транспорт в мире весом 13 500 тонн. Хотя в реальности он куда больше, чем в игре. Неизвестно, что он тут делает, можно предположить, что он добывал торф, песок или щебёнку.
  • С экскаватора очень удобно стрелять из снайперских винтовок в противников, которые бродят по склонам карьера.
  • Сам экскаватор взят из подземелья Припяти, которое было вырезано из ЧН.
  • Очень часто здесь появляется второй отряд наёмников, которых подкупит долговец Морган, для того, чтобы убрать Дегтярёва, как нежелательного свидетеля его махинаций.

Связанные квесты Править

Персонажи Править

  • Щепка — вольный сталкер, искатель артефактов, брошенный напарником умирать в аномалии.

Галерея Править