ФЭНДОМ

Карусель (иногда «Мясорубка» или «Птичья карусель») — гравитационная аномалия; поднимает жертвы в воздух, после раскрутки разрывая на куски. Очень опасна.

Описание Править

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа «Карусели» пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душа». Как говорил сталкер Кайман: «Эти артефакты образуются из попавших в «Карусель». Подбросит, скрутит, разорвёт на «Ломти мяса», высосет «Кровь камня» и вытряхнет «Душу».
8Карусель7

Карусель в момент «разрядки»

Общие сведения Править

«Карусель», также «Мясорубка», также «Птичья карусель» (название получено из-за частого попадания в аномалию ворон и способу распознавания по перьям) — гравитационная аномалия, едва различимая глазом — сфера, в которой действуют разнонаправленные физические силы, способные разорвать или расплющить любое существо, попавшее внутрь. При попадании не паниковать, дождавшись разрядки отпрыгнуть в сторону (возможно при наличии хорошего костюма).
Ss marana 04-01-11 12-50-00 (l02 garbag

Примечания Править

  • Разорвать тела сталкеров и мутантов можно только засунув их либо в «Карусель», либо в «Воронку».
  • Когда в карусель попадает НПС или мутант, перед тем как разорвать их, она поднимает жертву в воздух. Это объясняется тем, что при попадании в аномалию НПС и мутанты сразу умирают. ГГ она поднимет в воздух только после смерти. То есть пока Вы живы, будут производиться только удары, а после того как ГГ умрёт, аномалия поднимет труп и разорвёт.
  • В ЗП аномалия не разрывает труп ГГ. 
  • Из информации, содержащейся в дизайн-документах можно понять, что аномалия должна была генерировать артефакт в момент смерти любого существа в ней. 
  • Если в ТЧ в эту аномалию попадёт бандит, то проиграется фоновый крик смерти. 
  • Данную аномалию можно использовать как барьер и спасение от мутантов: необходимо только привлечь внимание мутанта и встать так, чтобы «карусель» находилась между Вами и монстром. Аномалия может поднять воздух даже Псевдогиганта, несмотря на его огромный вес.
  • Если в ТЧ в этой аномалии погибнет НПС из рейтинга двадцатки сталкеров и его труп разорвёт на части, то только тогда этот сталкер пропадёт из рейтинга. Это обусловлено тем, что рейтинг не видит разницы между живым НПС и трупом.

Литература Править

ПОР
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
Гравитационные«Воронка» • «Карусель» • «Лифт» • «Мясорубка» • «Трамплин»
Термические«Жарка» • «Комета» • «Пар»
Электрические«Тесла» • «Электра» • zone_emi
Химические«Газировка» • «Кисель» • «Кислотный туман» • «Химическая комета»
Органические«Жгучий пух»
Пространственные«Пространственный пузырь» • Телепорт
Пси-аномалииПси-поле
Архианомалии«Аномальная роща» • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Вулкан» • «Железный лес» • «Загребущие руки» • «Коготь» • «Котёл» • «Лоза» • «Оазис» • «Пепелище» • «Плавни» • «Разлом» • «Рубец» • «Симбионт» • «Соснодуб» • «Цирк»
Глобальные явленияБольшой ВыбросВыбросРадиация
В литературе«Аномальный коридор» • «Ведьмина плешь» • «Ветрянка» • «Временная петля» • «Генератор» • «Дядя Миша» • «Жадинка» • «Зыбь» • «Изнанка» • «Свинцовое колесо» • «Улица миражей» • «Фаренгейт» • «Чёрный ангел» • «Чёрный туман»
Вырезанные«Комариная плешь» • «Машина времени» • «Ржавые волосы» • zone_sarcofag
См. также Аномалии