ФЭНДОМ

Карусель (иногда «Мясорубка» или «Птичья карусель») — гравитационная аномалия; поднимает жертвы в воздух, после раскрутки разрывая на куски. Очень опасна.

Описание Править

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа «Карусели» пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душа». Как говорил сталкер Кайман: «Эти артефакты образуются из попавших в «Карусель». Подбросит, скрутит, разорвёт на «Ломти мяса», высосет «Кровь камня» и вытряхнет «Душу».
8Карусель7.jpg

Карусель в момент «разрядки»

Общие сведения Править

«Карусель», также «Мясорубка», также «Птичья карусель» (название получено из-за частого попадания в аномалию ворон и способу распознавания по перьям) — гравитационная аномалия, едва различимая глазом — сфера, в которой действуют разнонаправленные физические силы, способные разорвать или расплющить любое существо, попавшее внутрь. При попадании не паниковать, дождавшись разрядки отпрыгнуть в сторону (возможно при наличии хорошего костюма).
Ss marana 04-01-11 12-50-00 (l02 garbag.jpg

Примечания Править

  • Разорвать тела сталкеров и мутантов можно только засунув их либо в «Карусель», либо в «Воронку».
  • Когда в карусель попадает НПС или мутант, перед тем как разорвать их, она поднимает жертву в воздух. Это обьясняется тем, что при попадании в аномалию НПС и мутанты сразу умирают. ГГ она поднимет в воздух только после смерти. То есть пока Вы живы, будут производиться только удары, а после того как ГГ умрёт, аномалия поднимет труп и разорвёт.
  • В ЗП аномалия не разрывает труп ГГ. 
  • Из информации, содержащейся в дизайн-документах можно понять, что аномалия должна была генерировать артефакт в момент смерти любого существа в ней. 
  • Если ТЧ в эту аномалию попадёт бандит, то проиграется фоновый крик смерти. 
  • Данную аномалию можно использовать как барьер и спасение от мутантов: необходимо только привлечь внимание мутанта и встать так, чтобы «карусель» находилась между Вами и монстром. С псевдогигантом это может не сработать.

Литература Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики